Sela внедрит инновационные разработки резидентов “Сколково”

Основатель и совладелец компании Texel, создающей виртуальные
примерочные, предложил “одеть” клиентов в одежду Sela, используя
виртуальные 3D-модели людей. Об этом пишет «Тасс».

На прошедшей в апреле встрече резидентов “Сколково” и представителей
индустрии было принято решение в максимально сжатые сроки запустить
совместные пилотные проекты для компании Sela, которая изучает возможности
новых технологий и перспективных ИТ-разработок, применимых для отрасли.

Основатель и совладелец компании Texel, создающей виртуальные
примерочные, предложил “одеть” клиентов в одежду Sela, используя
виртуальные 3D-модели людей, которые ранее уже создали свою копию с помощью
3D-сканера Dress Code и дали согласие на получение индивидуальных
предложений по подбору одежды.

Основатель E-Contenta рекомендует провести персональные коммуникации с
каждым покупателем Sela на основании данных о покупках в магазинах и
открытой информации о предпочтениях конкретного покупателя.

Вице-президент компании Sela Эдуард Остробород напомнил основной закон
бизнеса: “Меняйся или умри”

Представитель Market Music предложил создавать приятное звуковое
сопровождение в магазине в соответствии с интересами той группы
покупателей, которая на данный момент в нем находится: например, если в
настоящий момент в торговом зале больше взрослых с детьми, необходимо
включать музыку из детского репертуара.

Представитель стартапа Bundles предложила использовать чат-бота для
подбора персонального гардероба из каталога Sela по заданным параметрам.

Вице-президент компании Sela Эдуард Остробород напомнил основной закон
бизнеса: “Меняйся или умри”. Предприниматель уверен, что для того чтобы
эволюционировать, необходимо постоянно меняться и брать только лучшее. Он
заметил, что с точки зрения развития Инновационный центр “Сколково” его
компании очень интересен. “Это своего рода инновационный завод, который в
одном месте генерирует много перспективных проектов, на которые стоит
обратить внимание”, – отметил Эдуард Остробород.

Директор Центра технологий для ритейла Фонда “Сколково” Ольга Стрелова
рассказала, что “Сколково” ищет новые, эффективные форматы взаимодействия с
индустрией, чтобы проекты быстрее смогли показать выгоду от внедрения
инновационного решения. “В наших контактах с Sela мы используем
апробированный формат: подготовительные встречи с владельцами
бизнес-процессов, а затем с высшим руководством бизнеса”, – объяснила Ольга
Стрелова.

Фото: “Сколково”

Adblock detector