Sela начинает сотрудничество с социальными предпринимателями

Компания Sela запустила пилотный проект по продаже браслетов, созданных
девушками из уязвимых групп, совместно с интернет-магазином социально
ответственных товаров Buysocial.

В пяти магазинах модной одежды и аксессуаров Sela в Москве начались
продажи браслетов из разноцветных камней с подвесками, созданных девушками
в трудной жизненной ситуации, сиротами и молодыми мамами. Средства от
продажи каждого браслета будут переданы непосредственно девушке, которая
его собрала.

Браслеты создаются на занятиях по арт-терапии, организованных проектом
JewelGirls (является частью благотворительного фонда “Безопасный дом”,
помогающего жертвам насилия и эксплуатации). В занятиях участвуют девушки и
юноши из детских домов, юные мамы, а также девушки, которые приехали в
Москву из других городов и оказались в бедственном положении.

Фонд оказывает каждой участнице психологическую, юридическую и социальную
помощь.

Сообщается, что в дальнейшем планируется расширение акции до всех магазинов
сети Sela.

BuySocial – первая в России платформа, объединяющая продукцию социальных
предпринимателей. Это вещи, созданные людьми с инвалидностью, пожилыми
людьми в глубинке, выпускниками детских домов и представителями других
уязвимых групп. Прибыль от реализации товаров на BuySocial идёт на
благотворительность и защиту экологии. На данный момент в сообщество входят
30 социальных предприятий и благотворительных организаций. BuySocial
помогает им реализовать продукцию, создавая новые возможности
ответственного потребления для каждого человека и компании. Товары с
социальной миссией представлены в интернет-магазине BuySocial.ru, каталогах
для корпоративных клиентов и витрине BuySocial на eBay.