Саудовская принцесса создала туфли для Farfetch

Онланй-ритейлер Farfetch в сотрудничестве с брендом Aquazzura выпустил
коллекцию обуви, пригласив для разработки дизайна директора магазина Browns
Холли Роджерс, владелицу бутика Fivestory Клэр Дистенфельд, совладелицу
концепт-стора Smets Паскалин Сметс и принцессу Саудовской Аравии Дину
Абдулазиз. Об этом «Ленте.ру» рассказал представитель пресс-службы
Farfetch.

Выпущена лимитированная круизная коллекция обуви Aquazzura под названием
The Very Collection. В линии сочетаются модели из экзотических материалов,
в том числе сандалии на высоком каблуке, с классическими однотонными
вариантами — закрытыми ботильонами. Коллекция продается только на Farfetch.

Принцесса Дина аль-Джухани Абдулазиз — жена саудовского принца Султана
ибн Фахда ибн Нассера ибн Абдул-Азиза Аль Сауда, владелица бутиков D’NA в
Эр-Рияде и Дохе. Неоднократно входила в BoF 500 — список людей, формирующих
индустрию моды (по версии The Business of Fashion).

Компания Farfetch основана в 2008 году Жозе Невешем и на сегодняшний
день осуществляет свою деятельность в 37 странах, объединяя более 400
бутиков по всему миру. На платформе представлены более 150 тысяч брендов, в
том числе люксового сегмента. Представительство в России компания открыла в
середине декабря 2015 года.

Фото: пресс-служба Farfetch

Adblock detector