“Разговорная” торговля: клиенты Asos теперь могут совершать покупки голосом

Asos стал одним из первых розничных продавцов модных товаров в
Великобритании, который начал напрямую работать с умным персональным
ассистентом Google Assistant, сообщает Retail Gazette.

Теперь пользователи могут начать разговор с Google Home, сказав “Эй,
Google, поговори с Asos”, чтобы купить новейшие товары в категориях мужской
и женской одежды Asos. Весь ассортимент Asos, составляющий более 85 тыс.
товаров, и еженедельно пополняемый 5000 наименованиями, выводятся на экраны
смартфонов Apple и Android.

Это не первый раз, когда Asos экспериментируют с новыми технологиями в
розничной торговле. Так, в начале этого года Asos запустил свой бот-чат
Enki в Facebook, который упрощает и ускоряет поиск товаров через социальные
сети. “С запуском Enki на Facebook Messenger и Google Assistant мы изучаем,
как “разговорная” торговля может помочь нам сделать покупки в Asos
максимально легкими и интуитивными”, – заявил старший менеджер по продажам
Asos Джейсон Грегори.

Источник: Retail.ru

Фото: Asos

Adblock detector