PROfashion Consalting приглашает на семинар и практический мастер-класс

31 марта и 1 апреля 2016 года в Москве пройдут семинар “Современные условия для построения системы мотивации и расчета оптимального количества персонала в рознице» и практический мастер класс “Как сформировать сильную команду в магазине одежды, обуви, аксессуаров”.

К участию приглашаются директора и владельцы магазинов одежды, обуви, аксессуаров, управляющие розничными сетями, менеджеры HR.

Слушателям будет предоставлен раздаточный материал по основным разделам мастер-класса, а по окончании сертификат – диплом медиахолдинга PROfashion® об участии в семинаре.

1 день (31 марта)

16:00-20:00

Мастер-класс, в программе которого Вы узнаете:
– Что такое агрессивный хантинг (прямой поиск кандидатов)?
– Алгоритм действий при использовании агрессивного хантинга.
– Что такое сильная команда в розничном магазине?
– Как сформировать сплоченную команду, нацеленную на высокий результат?- Как мотивировать персонал в условиях нестабильности на рынке труда (материальные стимулы в рамках административного законодательства /социальные стимулы /эмоциональные стимулы)
– Метод “Express-Assessment”: подбор персонала высокого качества при ограниченных временных и финансовых ресурсах.
– Какие этапы необходимы для успешной адаптации сотрудника в команде магазина?
А также получите два высокоэффективных инструмента по подбору персонала для магазина.

Вести практический мастер-класс будет Екатерина Елисеева, основатель площадки для региональных розничных операторов www.mshop.pro Практикующий тренер и разработчик мотивационных программ для розничного персонала. Эксперт в области создания концепций фэшн ритейла. Опыт работы более 13 лет с такими брендами, как Marc O’Polo, Laurèl, Marina Yahting, Lagerheld, 18CRR81 Cerrutti, Rich&Royal

Приглашённый эксперт: Евгения Фролова, сертифицированный бизнес-тренер с эксклюзивной разработкой системы формирования команды в розничной точке. Успешный опыт управления франчайзинговыми салонами с “0”.

2 день (1 апреля)

11:00-17:00

Программа семинара:
– Что такое “справедливое вознаграждение” с точки зрения работодателя и сотрудника?
– Основные принципы для разработки системы мотивации.
– Взаимосвязь доходности на единицу продаж, маржи, торговой площади, количества персонала, сезонности, пиковых часов продаж.
– Какая система мотивации является наиболее гибкой с точки зрения администрирования?
– Затраты на расчет заработной платы и вознаграждения vs фиксированный оклад. Гибкий график vs график два через два.
– Оптимизация. Современное регулирование аутсорсинга и аутстаффинга после 1 января 2016 года.
– Этапы разработки, презентации, внедрения и контроля системы мотивации в компании.
– Примеры наиболее удачных систем и проектов их внедрения в рознице.

Практические навыки: способы и формы расчета мотивации, сбалансированного графика и оплаты труда с целью достижения наилучшей оптимизации продаж.

Тренер: Ольга Каменская, основатель производственно-оптовой компании «Киндерклуб» (детская одежда и белье), финансовый директор крупных российских розничных сетей с 15–летним стажем, имеет опыт работы с локальными и иностранными брендами по выходу на российский и иностранный рынки: «Три толстяка», МИР, X-FIT, «Русский Шоколад», «Детский Мир», «Терволина».

Подробную информацию Вы можете получить на сайте: www.profashion-consulting.ru

Adblock detector