Представлена коллаборация CSTN x Urban Grass

Следуя мировому тренду на коллаборации, нишевые московские дизайнерские
марки CSTN x Urban Grass представили результат работы своего творческого
альянса.

Коллекция была представлена для байеров на выставке CPM в феврале.
Презентация для клиентов и прессы прошла в шоу-руме INDEXflat 29 марта.

Марка CSTN создана fashion компанией Real Profit Group и дизайнером
Константином Григорьевым в 2012 году. За время работы команда выпустила
четыре капсульные коллекции.

Бренд Urban Grass начал работу в 2016 году. Создатель проекта – байер и
совладелица дизайнерских бутиков INDEXflat и Axiom – Елена Чалова.

“Проект CSTN мы изначально задумывали для “медленного шага” развития,
потому как у дизайнера есть основная работа и мы работаем без инвестиций.
Раз в год выходит капсульная коллекция, на сей раз – мы ее сделали для
Urban Grass, молодой марки, которая около 2 лет на рынке, но продается уже
довольно неплохо в Axiom, Kursovoi, Gate31, а также имеет собственное
производство. Коллаборацию мы представили на стенде Real Profit Group на
CPM, сейчас финализируются контракты с несколькими байерами из регионов,
включая Владивосток и Красноярск. В Москве коллекция уже доступна в
INDEXflat и Axiom, ведем переговоры с Trends Brands, чтобы представить
коллекцию в “Цветном” и “Авиапарке” – это вопросы 1-2 недель”, –
прокомментировал Андрей Якоби, CEO Real Profit Group.

Фото: CSTN x Urban Grass

Adblock detector