Представлен рейтинг самой провокационной одежды года

Эксперты составили список самой противоречивой и провокационной одежды
2018 года. Рейтинг опубликовал американский телеканал Fox News.

Безусловным лидером эксперты моды назвали свитер бренда Revolve с принтом
«Полнота — это не красота, это — оправдание». Отмечается, что на
производителя одежды обрушилась волна критики в соцсетях за эту вещь.

На втором месте оказалась клетчатая мини-юбка бренда Zara, в которой
пользователи Сети рассмотрели черты индийской одежды. Бренд обвинили в
намерении присвоить культурные ценности.

Третье место заняла футболка Amazon с надписью «Рабство — двигатель
прогресса».

Четвертое место занял чокер Asos в виде ремня, в котором некоторые
пользователи рассмотрели намек на суицид.

Эксперты составили список самой противоречивой и провокационной одежды
2018 года

В пятерку также вошла толстовка зеленого цвета шведского бренда H&M, на
которой написано «Самая классная обезьянка в джунглях». Она бы не вызвала
столько эмоций, если бы не появилась в интернет-магазине на чернокожем
мальчике-модели.

Также в список самых провокационных вещей попали: футболка «Веган»
американского бренда Topshop с принтом рецепта, содержащего яйца и масло,
пижама Boohoo с надписью «Навязчивое рождественское расстройство», а также
поддерживающая импичмент президента США Дональда Трампа футболка «Импич 45»
Walmart и пижама австралийского дизайнера Peter Alexander «Мальчики будут
мальчиками», отмечает Lenta.ru.

Фото: Revolve, Zara, Asos, H&M

Adblock
detector