Показ британского бренда Burberry стал самым популярным на Неделе моды
в Лондоне. К такому выводу пришли эксперты маркетингового проекта
Launchmetrics. Платформа измеряет количество упоминаний бренда в интернете,
социальных сетях и печатных изданиях и переводит результат в фунты,
сообщает Buro 24/7.
Активность Burberry в Инстаграме, Фейсбуке и Твиттере получила 1,5 миллиона
фунтов.
Самым популярным Инстаграм-аккаунтом знаменитости стала страница модели
Винни Харлоу. Она «заработала» 80 тысяч фунтов.
Самым продуктивным платным сотрудничеством между брендом и инфлюенсером
стало сотрудничество Swarowski с немецким блогером Леони Ханне и ее
аккаунтом @ohhcouture. Ханне публиковала снимки с показов Mary Katrantzou,
Halpern и Peter Pilotto, используя фильтр Swarovski от приложения Kirakira.
Популярность публикаций оценили в 19 387 фунтов.
Как уже сообщалось, минувшую Неделю моды в Лондоне впервые посетила
королева Великобритании Елизавета II. Она сидела в первом ряду на показе
дизайнера Ричарда Куинна и вручила ему награду за развитие британского
дизайна. Launchmetrics отметил эту новость как одну из самых популярных.
Источник: Buro 24/7
Фото: Burberry
Читайте также: Кристофер Бейли показал последнюю коллекцию на посту
креативного директора Burberry