​​Подан первый в мире иск против Instagram-инфлюенсера: он плохо прорекламировал очки

Рекламное агентство PR Consulting подало в суд на модель Луку Саббат
(Luka Sabbat) за то, что он не выполнил условия контракта по рекламе “умных
очков” со встроенной камерой от Snapchat – Spectacles, пишет Cossa.ru.

Согласно контракту, Лука Саббат, у которого 1,4 млн подписчиков в
Instagram, должен был разместить в соцсети один пост и три сториз,
рекламирующих Spectacles. Также ему нужно было сфотографироваться в очках
на Парижской и Миланской неделях моды.

“Иск привлёк ненужное внимание к факту оплаты постов у лидеров мнений”
– эксперты

Кроме того, инфлюенсер должен был согласовывать посты с PR Consulting и
отсылать им статистику в течение 24 часов после публикации в Instagram. За
это агентство заплатило Саббату 45 000 долларов авансом, плюс обещало ещё
15 000 долларов после выполнения всех условий контракта.

Однако Саббат выложил только одну историю и один пост в новостной ленте.
Остальные условия он не выполнил. Поэтому PR Consulting подало на Саббата в
суд — агентство требует вернуть уже выплаченный аванс в 45 000 долларов,
плюс просит возместить убытки в такую же сумму.

В Snapchat подтвердили, что пользовались услугами PR Consulting для
размещения рекламы в Instagram. При этом компания отметила, что не была
инициатором обращения в суд.

В TechCrunch считают, что иск агентства к Саббату привлёк ненужное внимание
к факту оплаты постов у лидеров мнений — обычно бренды стараются скрывать
это от пользователей. Издание предполагает, что иск PR Consulting будет
стоить репутации Snapchat более 90 000 долларов.

Фото: Spectacles by Snapchat

Источник: Cossa.ru

Adblock
detector