Почему руководство Victoria’s Secret игнорирует реальность

В Нью-Йорке состоялся ежегодный показ марки нижнего белья Victoria’s
Secret.

Шоу вновь доказало, что руководство марки продолжает игнорировать
сегодняшнюю политическую и социальную обстановку в пользу устаревшего
тренда «худые нулевые».

Газета.Ru пишет: “Удивительно, что известные модели, которые активно
участвуют в кампаниях по борьбе с объективацией образа женщины и самой
модели, не хотят бойкотировать подобное мероприятие при его падающей
популярности”.

Fantasy Bra — “Бюстгальтер Мечты” – стоимостью 1 млн долларов (к слову, в
прошлые сезоны он стоил гораздо дороже) в этот раз представила Эльза Хоск.

Интересно, что после показа бра авторства Swarowski выяснилось, что у
«Мечты» Victoria’s Secret есть более демократичный аналог из новой
коллаборации H&M и Moschino за 199 долларов.

Victoria’s Secret тоже собирается запустить бюджетную версию Fantasy Bra,
но она все равно будет стоить дороже на 50 долларов.

Перед показом с представителями Victoria’s Secret поговорили журналисты
американского Vogue, задав им несколько вопросов о причинах, по которым в
2018 году они не собираются выпускать на подиум моделей размера плюс и
трансгендеров.

Мнение главных дизайнеров марки Эда Разека и Моники Митро о сегодняшних
тенденциях таково:

«Если вы хотите знать, думали ли мы о том, чтобы пустить
модель-трансгендера участвовать в шоу, или рассматривали кастинг моделей
размера плюс, то мы думали об этом. Мы создали шоу для моделей больших
размеров в нашей дочерней компании».

Дизайнеры также сообщили, что когда они в последний раз хотели провести шоу
с моделями нестандартных размеров — в 2000-м году — спроса на них не
возникло. И сейчас, заявляет Разек, plus-size никому не интересен.

Отсутствие инклюзивности дизайнеры объяснили общей концепцией шоу,
согласно которой все происходящее должно выглядеть как сказка, мечта.

Таким образом, Victoria’s Secret умело абстрагируется от всех, кто пытается
навязать им реальное положение дел, и продолжает гнуть свою линию, пишет
Газета.ru.

По материалам Газета.ru

Adblock
detector