Платежи через Viber пока не представляют интереса для Lamoda

У интернет-магазинов появилась возможность выставлять покупателям счета
через Viber, это этом сообщила Яндекс.Касса, которая начала сотрудничать с
сервисом маркетинговых рассылок Imobis. Retail-Loyalty.org выяснил, что
если появится спрос со стороны клиентов маркетплейса, этот инструмент
возьмут на вооружение.

«Мы следим за появлением новых технологий, – рассказали представители
Lamoda, – в том числе в сфере платежей. Вместе с тем, внедряем только те из
них, которые действительно нужны нашим клиентам или помогают нам уменьшить
затраты, не снижая качество сервиса».

«Пока платежи через Viber не представляют для нас особого интереса. Эта
услуга вряд ли станет инструментом, который поможет нам оптимизировать
затраты и, скорее всего, не будет востребована клиентами. Однако, если мы
заметим спрос, то возьмем ее на вооружение», – отметили представители
онлайн-ритейлера.

Фото: Lamoda

Adblock detector