Первый в мире виртуальный инстаграм-инфлюенсер дала интервью

Первый в мире виртуальный модный инстаграм-блогер дала интервью изданию
Business of Fashion.

Микела Соуса, существующая лишь в виде аватара, так же, как и другие
инстаграм-инфлюенсеры, оказывающие влияние на стиль молодых пользователей
инстаграма, публикует фото в одежде модных брендов. Виртуальному блогеру 19
лет, она наполовину бразильянка, а наполовину испанка, которая живет в
Лос-Анджелесе. Подрабатывает моделью и записывает музыку. Свой блог Микела
использует и для поддержки социальных инициатив, включая Black Lives Matter
и кампании за права трансгендеров.

В интервью Business of Fashion она рассказала: «Мне никогда не платят за
то, чтобы я носила одежду определенных брендов, но мне начали присылать
вещи бесплатно. Я стараюсь поддерживать бренды, которые я люблю, особенно
молодых дизайнеров».

Имя своего создателя блогер раскрывать не торопится. «Я бы хотела, чтобы
люди интересовались моим творчеством, а не сосредотачивались на
поверхностных вопросах о том, кто я», — отметила Соуза.

Adblock detector