Пальто из секонд-хенда появилось на обложке Vogue: состоялся запуск “Vogue Чехословакия”

Состоялся официальный запуск “Vogue Czechoslovakia”. Первым номером в истории журнала для Чехии и Словакии стал сентябрьский — самый важный выпуск года. В его создании приняла участие модель Ева Герцигова, которая выступила в качестве редактора-консультанта, сообщает Buro 24/7.

Издание вышло с двумя обложками. На первой, вдохновленной образом последней первой леди Чехословакии Ольги Гавловой, можно увидеть спину модели Каролины Курковой, расписанную фрагментом из стихотворения-калиграммы последнего главы Чехословакии и первого президента Чехии Вацлава Гавела.

Интересно, что Куркова позирует в пальто из секонд-хенда, которое слегка прикрывает ее голую спину с надписями «Я» и «Ты». «Первый. О свободе, любви и о нас. О Чехословакии». Пальто, в свою очередь, символизирует сознательное потребление в моде, пишет FW-Daily.

Mam! #vogueczechoslovakia pic.twitter.com/vaFq9njl5K— Katerina (@KaterinaC_) 17 августа 2018 г.

“Пальто из секонд-хенда на Vogue – это самое современное из того, что может случиться с глянцевой обложкой. Куда круче VR, оживающих картинок и прочих заигрываний с интернетом на бумаге. Секонды и винтажки – там вы найдёте реально уникальные вещи, а купив их, поспособствуете тому, что в воздух выбросится чуть меньше загрязнений от производства очередной китайской футболки из масс-маркета”, – написала в своем Tелеграм-канале “Good morning, Karl!” Катя Федорова.

На второй, лимитированной обложке размещен ретро-сюрреалистичный снимок Михала Пуделки с Камилой Филипчиковой.

Vogue Czechoslovakia – “медленная мода”, “медленный журнал”

«Vogue Czechoslovakia — одна из наших самых креативных и визуально уникальных версий Vogue, корни которой глубоко уходят в чешскую и словацкую культуру, — рассказала Карина Добротворская, президент и редакционный директор Brand Development издательства Condé Nast International. — Он сочетает в себе сюрреалистическое влияние, размышления о национальных исторических травмах, отсылки к барокко и готическому наследию».

Дебютный номер команда издания посвятила свободе, любви и своим странам — Чехии и Словакии.

«В Vogue Czechoslovakia мы хотим отражать прошлое и настоящее, предлагать авторам неожиданные темы и помещать культуру в новый контекст, — отметила главный редактор журнала Андреа Бехункова. — Сегодня под роскошью часто подразумеваются “медленная мода”, “медленная еда”, “медленное путешествие”, и наша цель — создать “медленный журнал”».

По материалам Buro 24/7, FW-Daily, Good morning, Karl!

Фото: vogue.cz

Adblock
detector