Открытая лекция: Профессия мерчандайзера изнутри

8 июня

Мерчандазер немного психолог, немного продажник и много — стилист. Об этой действительно
захватывающей профессии расскажет Марина Казакова. Она начала свой профессиональный опыт
в IKEA в качестве декоратора. IKEA заложила принципы подхода к работе и основные
профессиональные пристрастия.

В послужном списке брендов, с которыми довелось поработать, также бренды fashion-сегмента:
Esprit, River Island, Marc’ o’ Polo, Company’s: Inwear Matinique, Banana Republic. Завершает список
российский бренд «Республика».

На данный момент Марина — сооснователь проектного бюро Woodi Bureau, разрабатывающее Store
Design, Branding, Visual Merchandising. В числе подрядчиков Adidas Originals, Orby, ЦДМ и другие
российские ритейлеры, для которых бюро разрабатывает проекты от торговых интерьеров до
концепций витрин, под ключ.

Лекция Марины— вторая часть цикла лекций по профориентации в fashion-индустрии.
Цикл открытых лекций «Профориентация в модном бизнесе» проводят школа Fashion Factory и КЦ
ЗИЛ в июне. Цикл лекций адресован школьникам и студентам, но взрослым тоже будет интересно.
Представители интересных модных специальностей расскажут конкретно о том, как выглядит их
рабочий день, что помогло им стать профессионалами, кому подходит эта профессия, а кому – нет,
дадут советы, как развиваться в этом направлении.

Участие бесплатное, начало в 19:30, регистрация по ссылке:

Adblock
detector