Опыт молодого бренда Slavyanskaya. Современные проблемы модной индустрии в России.

Сегодня Россия является привлекательным рынком для дизайнеров одежды, однако модная индустрия представлена у нас преимущественно импортными брендами. По мнению западных экспертов, мода в России есть, однако нет той индустрии, которая за границей является уже устоявшимся бизнесом, регулирующим как создание одежды, так и дистрибуцию, продвижение брендов на рекламных площадках и т.п.

– О трудностях, с которыми сталкиваются российские дизайнеры, в особенности, начинающие, написано уже немало. Нередко талантливым модельерам тяжело найти инвесторов. В российской модной индустрии не хватает профессиональных продюсеров, как, впрочем, и развитой системы грантов или государственной поддержки молодых марок.
– Вторая и не менее важная проблема – трудности в поисках байера для долгосрочного партнерского сотрудничества. Зачастую они не доверяют новым маркам и не уверены в сроках поставки и качестве товара. Как следствие, байеры отказываются работать по предоплате, вынуждая дизайнеров соглашаться на принцип комиссии. Складывается безвыходное положение: магазины отказываются рисковать и покупать партию товара, который может не распродаться, а дизайнеры боятся вкладывать личные средства в производство при отсутствии надежных гарантий и инвестиционной поддержки. Так что вполне ясен тот факт, что одежда русских брендов не продается в иностранных бутиках и шоу-румах: зарубежные ритейлеры по тем же причинам с недоверием относятся к дизайнерам из России.
-Еще одна серьезная проблема для любого молодого российского бренда – непопулярность у покупателей. Среди тех, кто интересуются модой, реально узнаваемы не больше десятка российских брендов, остальные же и вовсе неизвестны. Большинство марок молоды, у них нет ни опыта работы, ни других конкурентных преимуществ перед сильными зарубежными брендами, у которых за плечами не один десяток лет работы. Как говорят эксперты, большинство модельеров из России крайне талантливы и создают коллекции в интересной и специфической стилистике, однако узнаваемость российских брендов и четкий образ марки в сознании покупателей слишком малы, в особенности в регионах.
– Еще одна немаловажная проблема – сложности с закупкой качественных тканей. Как правило, молодые или небольшие бренды не делают прямые закупки материалов из Европы и стран Азии, т.к объемы производства в разы меньше, чем минимальный метраж материалов, который возможно заказать из-за границы. Дизайнеры вынуждены покупать ткани и фурнитуру у перекупщиков, ассортимент которых скуден.
-Отсутствие профессиональных кадров или невозможность выпустить малую партию товара также не позволяют модельерам в полной мере воплотить идеи. Большие фабрики не хотят сотрудничать с дизайнерами, чьи партии товара меньше 100 единиц на модель, т.к это не представляет никакого коммерческого интереса. А дизайнеры и интернет-магазины как раз и заказывают примерно такие партии, потому что больше им не продать. К слову сказать, отказы получают и раскрученные бренды с большими партиями товара, если обработка вещей окажется нестандартной. На практике часто получается таким образом: в цехах шьют не так, как изначально планировалось. Например, вместо пуговиц ставят заклепки. Что касается небольших швейных цехов, то здесь проблем еще больше. Слабое оснащение текстильных производств, нарушение сроков пошива, отсутствие профессионалов – далеко не все трудности, с которыми приходится сталкиваться дизайнерам из России.

Контакты:

Instagram: @slavyanskaya_wardrobe

Телефон: +7 (918) 352 79 47

E-mail по общим вопросам и вопросам сотрудничества: info@my-slavyanskaya.ru

E-mail по вопросам покупки и заказов:order@my-slavyanskaya.ru

Adblock
detector