“Новая утилитарность” – лидирующий тренд сезона F/W 2016/17

Погрузимся в исследование одного из доминирующих трендов будущего сезона по версии Trendstop.com, крупнейшего тренд-бюро в мире моды. Помимо детальных обзоров – от подиумных показов до streetstyle – Trendstop является лидером рынка в области выявления и прогнозирования макротрендов, которые будут оказывать влияние на индустрию в ближайшие сезоны. Обозначив “Новую утилитарность” как фэшн-тренд 2016 года, эксперты Trendstop сегодня могут проиллюстрировать, как эта тема повлияла на коллекции Осень-зима 2016/17.

На этой неделе представляем обзор рынка мужской одежды – то, как тренды интерпретируются в мужской моде, можно было проследить в Париже, Лондоне, Берлине и Милане.

Малиново-красный

Тренд New Utility главным образом подразумевает работу с базовыми цветами. Чаще всего используются нейтральные оттенки. Но бывают и исключения, как в данном случае – мы видим глубокий осенний тон. Данный цвет применяется в сочетании с нейтральными расцветками, но при этом присутствуют линейные формы, плотные текстуры и подкладка.

Утилитарность в одежде

Мужская одежда выглядит очень функционально – современное звучание прослеживается и в области классической верхней одежды. Появление дополнительных объемных карманов отвечает духу времени, когда у каждого человека на руках сразу несколько гаджетов. Одновременно ломаются привычные правила пошива и сохраняется скромность, присущая данному тренду. Использование клетки добавляет динамизма моделям нейтральных оттенков.

Милитари на новый лад

Центральные для утилитарной моды образы в стиле милитари выглядят по-новому урбанистично. Технологичные ткани добавляют образам блеска, особенно в сочетании с деталями из прочной кожи. Но настоящие инновации прослеживаются в формах, которые переосмысливаются в соответствии с современными требованиями: практичность во всем, в том числе, в области аксессуаров. Взять хотя бы популярные сейчас рюкзаки.

Эксклюзивное предложение

Читатели FashionUnited могут получить бесплатную копию обзора Trendstop “Fall 2015-16 Trade Show Report”, который содержит наиболее коммерческие модели из коллекций, показанных в Париже. Просто нажмите на баннер, чтобы получить бесплатный экземпляр.

Trendstop.com – это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов – H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L’Oreal и MTV.
Фото Trendstop.com: Henry Lloyd, Kinfolk, Christopher Raeburn, Verena Shepperheyn, Norwegian Rain, Mostly Heard Rarely Seen, Ally Capellino, Sandqvist и Daniel Poole.

Adblock detector