Новая проблема фэшн-ритейла: вещи покупают ради одного снимка в Instagram, а потом возвращают

В модной индустрии возникла новая проблема. Все чаще люди покупают
одежду только для того, чтобы сфотографироваться в ней для Instagram, а
затем возвращают вещи в магазины.

Раньше такое поведение свидетельствовало о желании клиента сэкономить
деньги. Красивое, но дорогое платье можно было купить, надеть его на важное
мероприятие, не снимая этикетки, а на следующий день отнести в магазин. Но
эпоха соцсетей кардинально изменила ситуацию.

“Есть только лук”

Компания Barclaycard провела исследование английского рынка, согласно
которому каждый десятый британец признался, что покупает одежду только ради
снимка в социальных сетях. Выставив свой “лук дня” в Instagram, они
возвращают все вещи в магазин. В опросе приняло участие 2002 человека.
Результаты показали, что чаще всего это делают покупатели в возрасте от 35
до 44 лет. При этом мужчины чаще женщин возвращают одежду обратно.

Вероятно, данные исследования не до конца отображают реальную картину мира,
поскольку в опросе компании не участвовали подростки — а это основная
целевая аудитория соцсетей, пишет Buro 24/7.

Ритейлеры сами виноваты

В Barclaycard считают, что онлайн-ретейлеры сами провоцируют такую
тенденцию, предлагая примерить и поносить одежду, прежде чем заплатить за
нее деньги. В эпоху соцсетей, когда одежда в Instagram живет всего один
лук, это неизбежно.

Некоторые бренды специально адаптируются под пользователей Instagram и
предлагают вещи, которые можно надеть раз (максимум — два),
сфотографироваться и отложить (особенно преуспели в этом Fashion Nova).
Есть также компания Rent the Runway, где можно арендовать дизайнерскую
одежду, а затем вернуть обратно, отмечает Buro 24/7.

Источник: Buro 24/7, Quarizy

Фото: Fashion Nova

Adblock
detector