Новая концепция магазинов BAON: современный стиль и повышение уровня продаж

Компания Project Line разработала новую концепцию магазинов BAON

Основная задача, которая стояла перед Project Line во время разработки дизайн-
концепта – это создание современного концепта магазина для модной одежды на
каждый день, а также привлечение более молодой аудитории в магазины марки
BAON. Архитекторы компании разработали дизайн-проект, соответствующий
всем новым тенденциям в оформлении торгового пространства. Обновленный
дизайн магазинов BAON можно назвать эклектичным: в нем сочетаются
разнообразные текстуры и формы, присущие сразу для нескольких стилей.
Основной акцент в дизайне был сделан на сочетание сложных конструкций из
металла и дерева. Изысканность и неповторимость в каждой детали декора
позволили создать современный интерьер с интересной подачей бренда. В
новых магазинах появились ажурные решетки, а оригинально обыгранный
потолок с переплетенными деревянными элементами и большое количество
зеркал придают больше объема торговому пространству.

Светлый интерьер помогает покупателям сосредоточить свое внимание на
товаре, а правильная расстановка торгового оборудования с учетом
направленности покупательских потоков способствует увеличению времени
пребывания в магазине. Нестандартное торговое оборудование помогает
выразить индивидуальность марки, что способствует дальнейшему повышению
узнаваемости бренда. Покупателю, который заходит в обновленный магазин
BAON, хочется не просто выбрать вещи, но и пройтись внутри бутика,
разглядывая каждую деталь, каждый узор, рассматривая себя в огромных
зеркалах, которые позволили визуально расширить площадь магазина и создать
атмосферу многослойного пространства.

Первый магазин BAON в новом концепте открылся в Саратове, после чего
последовало открытие еще нескольких магазинов в Москве и других городах
России. В дальнейшем ритейлер планирует переделать все магазины сети в
соответствии с новой концепцией марки.

Екатерина Агатова, заместитель генерального директора компании Project Line по
архитектуре прокомментировала работу над проектом: «В процессе создания
новой концепции оформления магазинов BAON стояла задача, чтобы наравне с
изменением коллекции одежды, которую производит BAON, привлечь более
модную и молодую аудиторию. Для этого решения были выбраны светлые тона
отделки деревом и современные материалы. Интересно и недорогими
средствами был решен потолок. Магазин в новой концепции получился очень
светлым, динамичным. Были также проведены работы по размещению
различных линеек оборудования и его подготовки под капсульную выкладку, в
результате чего магазин стал понятнее для покупателей. Положительную роль в
изменении внешнего вида магазина сыграло использование направленного света
вместо упора на общую освещенность. Также особое внимание было уделено
витринам, которые ранее не давали нужной гибкости в оформлении, и команда
заказчика по их оформлению не могла на 100% реализовывать свои идеи. Теперь
витрины можно разнообразно оформлять, как и с помощью различных постеров,так любыми подвесными конструкциями. В результате обновления концепции
магазины BAON приобрели современный и актуальный вид в соответствии с
задачами, поставленными заказчиком, и стали выглядеть дороже и
современнее”.

Анна Сироткина, Коммерческий директор BAON поделилась своим мнением о
проделанной работе и достигнутых результатах: “Учитывая динамичное развитие
компании, было принято решение о создании нового внешнего вида магазинов
одежды BAON с учетом эстетических предпочтений более молодой аудитории.
Над обновленным дизайном магазина работала компания Project Line, перед
которой была поставлена сложная задача – совместить элегантный
неповторимый декор с элементами хай-тека и чтобы новая концепция
способствовала росту продаж. Разработанная специалистами “Проджект Лайн”
концепция – это хорошо сбалансированное пространство, в котором удачно
сочетаются основные элементы оформления магазина и образы новой
коллекции. Благодаря удачному зонированию и современным принципам
организации выкладки товара мы смогли добиться, чтобы покупатель смог в
одном месте приобрести не одну вещь, а сформировать полный look. Особенно
хочется отметить решение примерочных кабин, которые стали просторными,
хорошо освещенными и с большими зеркалами. Теперь продавцы наших
магазинов говорят: “Если покупатель зашел в примерочную – можно считать, что
“дело сделано”. В настоящий момент мы открыли 4 магазина в новой концепции и
зафиксировали увеличение трафика на 15%, а также на 15% увеличилась
конверсия в покупку”.

Компания Project Line является одной из ведущих российских фирм,
профессионально работающих в области дизайна, архитектурного и инженерного
проектирования и строительства розничных магазинов. За 11 лет работы
реализовано более 1350 проектов магазинов и бутиков. Компания работает во
всех сегментах розничного рынка, начиная от магазинов класса Luxury и
заканчивая масс-маркетом. Компания выполняет более 180 проектов в год.
тел +7 (495) 663-31- 42

За дополнительной информацией просьба обращаться:

PR- менеджер Project Line
Юлиана Расторопова
+7(903) 190-68- 80, pr@projectline.ru

Adblock
detector