Неделя высокой моды в Париже: по правилам и без

В Париже прошла Неделя высокой моды. Одно из интересных событий:
множество детей на подиуме. Маленькие девочки стали моделями на целом ряде
показов. Французский бренд Franck Sorbier нарядил “половину группы детского
сада” как маленьких царевен. Дом Elie Saab, чьи роскошные платья часто
являются объектом мечтаний маленьких принцесс, также вывел на подиум детей
для презентации mini-me образов.

Пожалуй, самое яркое событие этой Недели: официальное объявление об уходе
Марии Грации Кьюри из Valentino в Dior. Но интересных моментов традиционно
было много. Вспоминаем.

Шоу Ulyana Sergeenko Couture состоялось в
Нациoнальнoм музее естественнoй истoрии. Источником вдохновения для
дизайнера стал кинематограф 60-х, например, картины “Я шагаю по Москве”
Георгия Данелии и “Мужчина женщина” Клoда Лелуша.

Показ Юлии Яниной в этот раз проходил в исторических интерьерах Резиденции
посла Российской Федерации в Париже на Rue de Grenelle.
Женщина как райская птица – такова была главная идея коллекции.
Центральными стали оттенки красного, зеленого и синего. Ручная вышивка в
виде перьев, переливающихся всеми цветами радуги, геометрический
«пэчворк».

Главным показом второго дня стало шоу Christian Dior Haute Couture.
Коллекцию в последний раз подготовила команда дизайнеров во главе с Люси
Майер и Сержем Руфье. Они выбрали радикальное решение: коллекция выполнена
только в двух цветах, черном и белом.

Завершал второй день показ Giambattista Valli Haute Couture. В этом году
дизайнер Джамбаттиста Валли вдохновлялся образом Жозефины Богарне.

Для шоу Chanel Haute Couture Карл Лагерфельд превратил
Grand Palais, где проходят показы бренда, в ателье: повсюду были швейные
машинки, манекены, шкафы с рулонами ткани и выкройки. Все гости могли
наблюдать процесс создания одежды Haute Couture: прямо во время показа
мастера марки шили знаменитое маленькое черное платье.

Джорджо Армани для коллекции Armani Prive выбрал сложные оттенки: серый,
переходящий в серебристый, льдисто-голубой, оттенок чайной розы.

В последний день недели моды свою коллекцию представил Жан-Поль Готье. Его
коллекция осень-зима 2016-2017 — это посвящение осеннему лесу и его
обитателям.

Закрывал неделю показ Valentino Haute Couture, последний для дизайнерского
дуэта Мария Грация Кьюри – Пьерпаоло Пиччоли. После шоу стало известно, что
Кьюри уходит из Valentino и станет креативным директором Dior. Финальную
совместную коллекцию Кьюри и Пиччоли посвятили произведениям Уильяма
Шекспира.

Дебют Vetements на Неделе высокой моды в Париже

В Париже состоялась кутюрная премьера Vetements. Демна Гвасалия вновь
нарушает правила. Он подготовил коллаборации с 18 брендами в стиле
пост-советского стрит-стайла. Совместно с Brioni марка выпустила рубашки с
удлиненными рукавами, c Comme des Garcons — пиджаки на пару размеров
больше. В сотрудничестве с брендом Lucchese, специализирующимся на
вестерн-ботинках, появились ботфорты до пояса (в том числе и мужские),
напоминающие сапоги рыбака, а с Juicy Couture — вельветовые штаны, которые
модели на показе носили вместе с туфлями Manolo Blahnik. Vetements взяли в
оборот и streetwear-марки — например, Carhatt, Levi’s, Eastpak, Reebok и
Dr. Martens, отмечает Sobaka.ru. Гвасалия рассказал, что во время создания
коллекции он работал с брендами напрямую — использовал их выкройки, ткани и
даже те же фабрики, где отшиваются оригиналы.

Brioni: консервативность вместо “мужской женственности”

В Париже также состоялся дебют Джастина О’Ши на посту креативного директора
Brioni, одновременно было представлено несколько образов для унимермагов
Colette. С подиума в розничную продажу, в Colette приветствовали первую
коллекцию О’Ши для марки Brioni, которая продает смокинги за 2,700 евро и
костюмы-тройки стоимостью 3,500 евро. Магазин бренда на улице Сент-Оноре
сейчас реконструируют в соответствии с новой эстетикой бренда. Идея
“люкс+рок” особенно актуальна для Brioni в этом сезоне. Модный дом
представил свежую рекламную кампанию, лицами которой неожиданно стали
музыканты группы Metallica. Для Brioni это радикальный шаг. О’Ши объясняет
свои революционные действия так: “Мужская одежда становится все более
женственной, но покупателям люксовых вещей по-прежнему близки
консервативность и идея классической мужественности”.

Фото: Chanel, Vetements – © Catwalkpictures.com, рекламная кампания
Brioni

Adblock
detector