Неделя мужской моды в Милане оказывает поддержку молодым дизайнерам

Неделя мужской моды в Милане, которая с 17 по 21 июня, делает ставку на
молодежь. В рамках модного смотра проходит 35 показов и 49 презентаций
весна-лето 2017.

Наряду со знаменитыми брендами, такими как Versace, Salvatore Ferragamo,
Prada, Fendi, Giorgio Armani, свои работы демонстрируют начинающие
дизайнеры, получившие поддержку Национальной палаты моды Италии (Camera
Nazionale della Moda Italiana). В их число вошли Sunnei (Италия), Moto Guo
(Малайзия), Jun Li (Китай), передает Pambianconews.

Многие дизайнеры отказались от проведения отдельного показа мужской
коллекции, объединив ее с женской. В числе тех, кто следует данному тренду
– Antonio Marras, Bottega Veneta, Calvin Klein, Ermenegildo Zegna, N°21,
Costume National, Brioni, Corneliani, Lucio Vanotti и др. В связи с этим в
расписании недели мужской моды в Милане образовались пробелы. Однако
организаторы нашли выход из этого положения – они подготовили ряд
специальных мероприятий,посвященных молодым талантам. Например, развернут
шоу-рум The Men’s Hub, где собраны работы перспективных дизайнеров из
разных стран (Chin Mens, Farewell Footwear, Han Chul Lee, Matteo Lamandini,
Omar, Omogene, Wan Hung и др.). Организаторами этого проекта, наряду с
Палатой моды, выступили Vogue Talents и Crafting the Future of Fashion —
международный саммит, посвященный актуальным вопросам современных недель
моды, таким как согласование сроков проведения, социальная ответственность,
поддержка новых брендов и цифровые инновации, отмечает Pambianconews.

Adblock
detector