16 октября, в четвертый день Недели моды в Москве, прошли показы La
Redoute by Plus Size Fashion Weekend, Anastasia Kuchugova, Sergey Sysoev,
Теплицкая дизайн, World Trends by INCITY, Sofi Strokatto, Elena Piskulina,
Sorry, I Am Not, Anton Lisin.
La Redoute by Plus Size Fashion Weekend
«Красота и общение без границ!» — под таким девизом прошло самое смелое
шоу Недели моды в Москве. Это событие беспрецедентно, так как впервые в
мире официальная Неделя моды в Москве объединилась с проектом формата plus
size.
Мероприятию предшествовала основательная подготовка, которая стартовала
вместе с проектом Plus Size Fashion Weekend еще в начале лета. Участницами
проекта стали читательницы пабликчата в мессенджере Viber из разных городов
России и ближнего зарубежья. На конкурсной основе проходил отбор из 80 000
девушек, а в «живом» кастинге приняли участие более 500 претенденток.
Финалом проекта стало участие моделей в Plus Size Fashion Weekend в
рамках Недели моды в Москве. Девушки прошли по настоящему подиуму,
представляя популярные в сегменте plus size бренды, такие, как Fiabe, La
Redoute, Kiabi.
Anastasia Kuchugova
На Неделе моды в Москве дизайнер Анастасия Кучугова представила
коллекцию «Dauphine». В ней нашли отражение наиболее характерные элементы
эпохи «галантного века»: шелковые блузки с жабо и удлиненными кружевными
манжетами, ниспадающие шифоновые платья с воланами. Даже строгие
юбки-карандаши украшены французским кружевом.
В новой коллекции традиционно используются только натуральные материалы.
Sergey Sysoev
В сезоне весна-лета-2016 Сергей Сысоев продемонстрировал особенный
взгляд на вещи, создав помимо ожидаемого шоу настоящую арт-инсталляцию
Dyson V6. На вопрос о том, почему фоном для прохода моделей стала сложная
фигура, собранная из высокотехнологичных пылесосов нового поколения,
дизайнер ответил, что это своеобразный протест против мира, засоренного
лишними вещами и мыслями. Нам всем давно пора почистить мир, в котором мы
живем. И, возможно, начать стоит с собственного гардероба.
Теплицкая дизайн
Новая коллекция одежды Елены Теплицкой Pret-a-Porter весна-лето-2016
вдохновлена русским балетом, европейским ар-деко и австрийским
экспрессионизмом. В ней правят женственность и подчеркнутое изящество,
нестандартные решения фасонов и выверенность цветовых сочетаний. Модели
включают в себя воздушные широкие юбки из крепдешина, разнообразные платья,
фантазийные жакеты, белые плащи в английском стиле, лаконичные блузы, а
также яркие пиджаки, жилеты и брюки.
World trends by INCITY
В новом весенне-летнем сезоне INCITY приглашает в яркое путешествие с
Востока на Запад, представив коллекцию «Из Марракеша в Нью-Йорк»,
весна-лето-2016.
Чистый, лаконичный крой – основа коллекции. Дизайнеры сделали ставку на
беспроигрышные силуэты и модели: платье-туника, брючный костюм с затянутой
поясом талией, блуза со спущенными плечами, классические шорты-карго,
удлиненный жилет. Все это выглядит совершенно по-новому благодаря
динамичной цветовой гамме – от охрового и ярко-оранжевого до цвета ночного
неба в пустыне – и узорам, будто списанным с марокканских изразцов.
Sofi Strokatto
Бренд Sofi Strokatto — модный Дом, отличающийся своим запоминающимся
авторским стилем, женственностью и элегантной сексуальностью моделей
одежды, которые при всем этом прекрасно подходят для любого события.
Этой осенью на Неделе vоды в Москве vодныйДом Sofi Strokatto представил
новую коллекцию «ImpreSSion FlowerS».
«Впечатляющие Цветы» будут светиться на пальто и юбках, расцветать на
платьях, переплетаться и струиться, создавая объемные картины следующей
весной на всех, кому близок изящный стиль Sofi Strokatto.
Elena Piskulina
Елена Пискулина один из самых колоритных и перспективных российских
дизайнеров. Для каждой коллекции Елена создает уникальные авторские принты,
применяет нестандартные стилистические решения и работает над
функциональностью деталей. Такой подход несет в себе особый эмоциональный
посыл, которому дизайнер уделяет внимание в каждой коллекции.
По-другому никак — вещь будет пуста.
От каждого предмета должна исходить энергия. Коллекция Елены Пискулиной
весна-лето-2016 посвящена черному цвету. Непринужденный, удобный и вместе с
тем таинственный, он отражает ту философию, которая близка жителям
мегаполисов. Городов, где царят ветра разлук и обид, от которых хочется
скрыться в чем-то приятном и уютном.
Sorry, I Am Not
SORRY, I’M NOT — российский бренд одежды, основное направление которого
— street fashion. Вдохновение для принтов дизайнер марки берет из
естественных наук, картин эпохи Ренессанса и из творчества современных
художников. Так, например, главным персонажем новой коллекции стала борец
за добро и справедливость Сейлор Мун, культовый герой комиксов и
мультфильмов 90-х. Коллекция весна-лето-2016 о современном поколении
«розовой пони», людей эпохи MTV, передачи «sweet sixteen», людей, живущих
надеждой и фантазией на то, что мир вокруг вдруг чудесным образом стать
лучше.
Anton Lisin
19-летний дизайнер Антон Лисин выступил дебютантом 34-й Наделе моды в
Москве, показав свой взгляд на современную моду. «Слепые ведут слепых» —
озаглавил автор капсулу моделей, выполненных в дарк-эстетике и
демонстрирующих лаконичный подход к выбору тканей, фурнитуры и силуэтных
линий в целом. Сложные принты, мейки в стиле hard rock и ансамбль
буддистских монахов, аккомпанирующих мрачному шествию моделей, вызвали
массу положительных отзывов среди тех, кто любит андеграунд и бунтарский
стиль.