Неделя моды в Милане: головные уборы, красный цвет и другие тренды

Согласно оценкам FashionUnited, прошедшая Неделя моды в Милане привлекла
около 30 тыс уникальных посетителей, а общий доход от мероприятия, по
предварительным данным, составил 64 млн евро.

Главный редактор американской версии журнала Vogue — Анна Винтур подвела
свои итоги Недели моды в Милане. В частности, она отметила дебютный показ
Франческо Риссо для Marni, а также его сложную работу с тканями. Не забыла
Винтур и про показ Миуччи Прада, выполненный в стилистике 60-х и 70-х.
Помимо этого, Анна обратила внимание на огромный творческий вклад дизайнера
Алессандро Микеле в новую коллекцию Gucci. По мнению главного редактора
Vogue, его коллекции стали более сильными и продуманными до мелочей, пишет
FW-Daily.

Между тем аналитики перечисляют главные тренды, которые будут актуальны
через полгода, по итогам Недели моды в Милане. В AFP называют следующие
заметные тенденции: цветочный принт с головы до ног, бюстгальтер на показ –
большое количество бра в образах, маленькое красное платье, аниматистичные
принты, политические слоганы на одежде и акции на подиуме.

Головные уборы

Итоги и тренды Недели публикует и Buro 24/7. Прежде всего, на прошедшей
Milan Fashion Week дизайнеры представили широкое разнообразие головных
уборов. Например, Prada показала цветные меховые шапки-капюшоны, как из
советского прошлого, Gucci и Alberta Ferretti предлагают носить шляпы. У
Gucci они с очень широкими полями, от них не отстает и Fausto Puglisi,
пишет издание.

Рукава-фонарики

Объемные рукава стали одной из самых главных тенденций на Неделе моды в
Милане. Романтичные “фонарики” появились на платьях Elisabetta Franchi и
Antonio Marras и на толстовках у Jil Sander и Francesco Scognamiglio.

Значки

Значки присутствовали на платьях и пиджаках Gucci, у Emporio Armani. Stella
Jean и Ermanno Scervino решили возвести значки в формат ювелирных украшений
и декорировали их камнями.

Ремни на талии

В отличие от Нью-Йорка и Лондона, где в основном можно было наблюдать
свободные силуэты прямого кроя, Милан сделал упор на женственные
power-силуэты с акцентом на талии при помощи ремней и поясов, отмечает Buro
24/7.

Капюшоны

В этом сезоне особой популярностью на подиуме пользовались капюшоны в
разных вариациях – дань уличной моде. Усыпанный цветами капюшон плаща из
органзы у Gucci, трикотажные, как часть платья у Max Mara, в виде плюшевого
медведя у Dolce & Gabbana или виниловые, как у Sportmax.

Повязки на голову

Трикотажные резинки на голову и косынки, как ожидается, станут хитом
следующей осени. Теннисные повязки с логотипами брендов или просто в
полоску, платки в стиле бохо-шик.

Высокая посадка

На этой Неделе моды в Милане на подиумы снова вернулась высокая посадка.
Это коснулось и спортивных брюк Sportmax, и юбок — пышных в духе нью-лук
Philosophy Di Lorenzo Serafini и юбки-карандаш Fendi, отмечает Buro 24/7.

Бархат

Бархатные жакеты, топы и юбки были как в Нью-Йорке и Лондоне, так и в
Милане. Например, на показе Max Mara были представлены широкие бархатные
брюки, а Gucci и Giorgio Armani сделали бархат основным материалом для
костюмов.

Красный тотал-лук

Красное пальто из искусcтвенного меха, и такого же цвета водолазка,
бархатные брюки и лодочки у Max Mara – один из ярких образов Недели моды в
Милане. Jil Sander представил морковный костюм в стиле athleisure.

Фото: Fendi

Adblock
detector