Ne•Tiger: королевский показ на Mercedes-Benz Fashion Week Russia

21 октября, в день открытия Mercedes-Benz Fashion Week Russia, состоялся
яркий показ китайского бренда класса «люкс» Ne•Tiger.

В этом году Россия и Китай отмечают 66-летие установления
дипломатических отношений. В рамках этого события одна из самых известных
китайских модных марок выступила на Mercedes-Benz Fashion Week Russia в
качестве культурного посла между двумя странами. Бренд Ne•Tiger представил
на подиуме в «Манеже» лучшие традиции китайской моды, рожденной из богатого
наследия 56 этнических групп за 5000 лет китайской цивилизации.

На создание коллекции у марки ушло полгода. Кропотливый ручной труд с
использованием благородных тканей (шелк, шифон, бархат). Основные цвета
коллекции – синий, алый и белый. Так, платье из коллекции обойдется минимум
в 20 тысяч юаней (около 200 00 тысяч рублей).

Ne•Tiger: Нам было бы очень приятно, если бы мы смогли наладить
бизнес-контракты в России

«Для нас это особая честь выступить в Москве. Нам очень приятно. Мы
стремимся развивать отношения с Россией во всех сферах: будь то экономика,
политика, культура или мода», – рассказала нашему порталу Yilia, директор
по маркетингу Ne•Tiger.

«Нам было бы очень приятно, если бы мы смогли наладить бизнес-контракты
в России. Но сам рынок РФ с точки зрения ведения бизнеса мы пока не
рассматриваем. Наш главный рsнок – это, конечно, Китай. Кроме того, мы
выступаем с показами в Париже и Милане. У нас много частных клиентов по
всему миру. Например, одна из них – это Принцесса Монако», – сообщила
FashionUnited
представитель Ne•Tiger.

Философия марки Ne•Tiger определяется слоганом «соединяя прошлое и
настоящее, интегрируя китайские и западные традиции». Бренд действительно
занимается возрождением традиционной китайской культуры создания одежды,
при этом формируя собственный оригинальный стиль. Ne•Tiger предлагает
самобытный взгляд на классику, добавляя в нее яркие национальные черты и
актуальные тренды. Марка активно экспериментирует с мехом, инновационными
разработками в кутюрной линии Huafu, совершает революцию в индустрии
китайской вечерней и свадебной моды. Новая коллекция Ne•Tiger также
продемонстрировала образцы всемирно известной китайской вышивки, ручную
роспись, искусное плетение и изысканные ткани, такие как знаменитая
китайская парча.

Основатель и арт-директор бренда Ne•Tiger Тайгер Чжан – сопредседатель
китайской делегации в Азиатской Федерации моды и вице-президент China
Fashion&Color Association. Кроме того, именно Чжану было поручено в
качестве главного конструктора разрабатывать одежду для 22‑го саммита
Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества, после которого
мировая пресса назвала его «ведущим представителем китайской индустрии
роскоши». Благодаря усилиям Тайгера Чжана настоящий китайский дизайн
выходит за границы своей страны и заставляет мир по‑новому взглянуть на
моду Поднебесной. По словам г-на Чжан Жифеня, бренд-основателя и
арт-директора Ne•Tiger: « В наше время, когда глобализация стала неизбежной
тенденцией, национальные традиции китайской одежды уже не принадлежат
исключительно Китаю, к ним могут приобщиться люди во всем мире».

Adblock detector