Над коллекцией Vetements будут работать 18 брендов

В создании новой коллекции французского бренда Vetements, основанного
дизайнером грузинского происхождения Демной Гвасалия, примут участие 18
брендов. Масштабную коллаборацию представят в следующем сезоне, пишет lenta
.ru.

«У меня нет желания на протяжении следующих 20 лет делать худи, которые
всем будут нравиться», — признался модельер. По его словам, грядущий сезон
станет для бренда переломным моментом.

Среди участников грядущей коллаборации Manolo Blahnik, Brioni, Reebok,
Dr. Martens, Kawasaki и другие. В коллекцию войдут приталенные пиджаки,
парки, брюки и кожаные куртки.

Vetements — французский бренд, под которым продается одежда и обувь.
Компания основана в 2009 году дизайнером грузинского происхождения Демной
Гвасалией. Кроме работы в собственной фирме, он также сотрудничает с модным
домом Balenciaga, где занимает пост креативного директора.

Одна из новинок бренда — лимитированная линейка худи, посвященная
российской певице Земфире. Толстовки выполнены в черном цвете, на груди и
спине они украшены принтом с изображением имени артистки. Всего в коллекцию
вошли 50 экземпляров, стоимость одной толстовки — 62 тысячи рублей.

Adblock
detector