Над этим нельзя смеяться: Британский бренд одежды Boohoo раскритиковали за принт «Навязчивое рождественское расстройство»

Британский бренд одежды Boohoo раскритиковали за продажу пижамы с
принтом «Навязчивое рождественское расстройство», пишет Lenta.ru со ссылкой
на Independent.

По словам эксперта в вопросах психического здоровья Мары Уилсон (Mara
Wilson), неуместно используемый термин «Обсессивно-компульсивное
расстройство,ОКР» оскорбляет больных людей.

Наряд спровоцировал шквал критики в Twitter: «Эх, @boohoo, почему же ты
думаешь, что это приемлемо вот так опошлять психическое расстройство? это
не шутки или что-то, над чем можно смеяться, это серьезно и может быть
очень истощающим»? «Хей, @boohoo, что случилось с этими пижамами? ОКР —
серьезное психическое расстройство, которое оказывает влияние и может
разрушать жизни, это не что-то, над чем стоит смеяться. Наверняка у вас не
появилось бы пижамы с шутками про депрессию, биполярное расстройство,
анорексию и другое».

Фото: Boohoo

Adblock
detector