На выставке CJF-2018 состоялись экскурсии по трендам детской моды

В рамках выставки «CJF – Детская мода-2018. Весна» вновь состоялись
тренд-экскурсии по стендам экспозиции, которые для профессиональных
посетителей, в том числе, для байеров и дизайнеров, организовали агентство
Trendsquire и АО «Экспоцентр».

Первая экскурсия была посвящена верхней одежде, обуви и аксессуарам для
малышей и школьников, вторая – повседневной, спортивной и праздничной
детской одежде и обуви.

Создатель агентства Trendsquire Ксения Лери рассказала на примерах из
представленного на выставке ассортимента о трендах в дизайне детской
одежды. В частности, в верхней одежде, как отметила она, преобладают
бирюзовые, активные синие цвета, оранжевые и коралловые оттенки в сочетании
с нейтральными – серыми, бежевыми, графитовыми.

«На российском рынке сегодня присутствует желание более спокойной, более
интеллигентной одежды, а эпоха яркого, экзубирантного подходит к концу.
Одновременно на рынке, если смотреть глобально, существуют две тенденции. С
одной стороны, это излишнее декорирование, некая ирония, а с другой
стороны, это достаточно сдержанный дизайн», – сказала эксперт.

Adblock detector