18 октября состоялось официальное открытие нового магазина Suitsupply в
центре Москве. Он разместился в особняке в на Большой Дмитровке. В бутике
представлены мужские костюмы, куртки-бомберы, пальто, различные вариации
сорочек и рубашек, галстуки, обувь, сумки и другие аксессуары. Любой
элемент коллекции Suitsupply можно будет подогнать по фигуре: этим
занимаются собственные портные бренда в специально отведенной зоне.
Потенциал российского рынка огромен, считают в компании Suitsupply.
FashionUnited готовит интервью с вице-президентом Suitsupply Ниш де Грютер
(Nish de Gruiter), он рассказал нам о том, что бренду интересен другой
крупный российский город — Санкт-Петербург.
Бренд Suitsupply основан в 2000 году бизнесменом Фокке де Йонгом (Fokke
de Jong). В настоящее время монобрендовые магазины открыты в крупнейших
мировых мегаполисах, включая Милан, Лондон, Амстердам, Нью-Йорк, Торонто,
Шанхай, Сингапур, Гонконг и Москву. Также клиентам доступна система заказов
через онлайн-магазин. Компания Suitsupply не раз использовала в своих
рекламных кампаниях провокационные фото. Так, в новой рекламной кампании
сезона осень-зима 2018 героями съемки стали мужчины в классических костюмах
марки во время занятий различными религиозными практиками.
Фото: Suitsupply