Мужские носки брендов Pierre Cardin и Modis не прошли экспертизу

Лаборатории, аккредитованные Роскачестом, провели исследования мужских
носков. Их тянули, рвали, поджигали и вымачивали, чтобы понять, какие
бренды на российском рынке не поставят потребителей в неловкое положение,
пишет «Российская газета».

Каждый носок исследовали по одиннадцати параметрам качества и
безопасности, включая прочность, устойчивость окраски, чистоту (наличие
токсичных элементов и формальдегида), способность впитывать и удерживать
влагу. “Пыткам” подвергали мужские носки 35 популярных марок, произведенных
в России, Белоруссии, Китае и на Украине. Среди образцов были и элитные
носки известной итальянской марки.

Эксперты пришли к выводу, что производители двух третей (65 процентов,
или 22 марки из 35) исследованных носков обманывают с их составом – на
этикетке заявляют о натуральности ткани, а по факту она синтетическая.
Причем некоторые производители указывали, что в составе товара хлопка
содержится 80 процентов, а реально его там не оказывалось совсем.

Так, фальсификатом с этой точки зрения названы носки Pierrecardin, Modis,
DMDBC, ISKRA, НАШ продукт, ARAMIS, BITEX, Носи своё!, Гранд, ТОР, AKOS,
Lorenz, ПИНГОНС, ART-SOCKS, Karavan, Burlesco, SENATOR, Felischaus, ASKOMI,
AUTHENTIC, Эталон, НоскофЪ. Впрочем, несмотря на это, представленные
образцы соответствовали всем санитарно-гигиеническим требованиям.

Качественные носки должны быть прочными, особенно в местах повышенного
трения. Почти все образцы с успехом выполнили задание “на разрыв”, однако,
в изделиях под торговыми марками “НАШ продукт”, Karavan, SENATOR были
отмечены редкие стежки шва, а это не соответствует заявленному на
маркировке ГОСТу.

Качественными и безопасными носками были названы товары под торговыми
марками: Brioni, TOTALL и Смоленские

В исследование вошла продукция и сегмента люкс – носки известного
итальянского бренда Brioni. Этот товар успешно прошел испытание на
безопасность, однако не дотянулся до повышенных требований стандарта
Роскачества по такому показателю, как истираемость. Эти носки сделаны из
очень тонкого хлопка, поэтому быстро протираются.

Обращали исследователи внимание и на маркировку. Недобросовестные
производители предлагают покупателям товары, в которых не указано никакой
информации о поставщике, изготовителе изделия, или эти данные не
дублируются на русском языке. Это – нарушение прав потребителей.
“Неизвестными” носками в данном исследовании были товары под торговыми
марками DMDBC и ISKRA. Они не содержали вообще никакой обязательной
информации о производстве. В носках Lorenz и ASKOMI производитель по
каким-то причинам не указал размер изделия. Все эти факты являются
нарушениями, о которых были уведомлены контрольно-надзорные органы.

Кроме того, в рамках исследований было изучено, насколько эффективно
ткань впитывает и отводит влагу. В ходе лабораторных испытаний было
установлено, что подавляющее большинство исследованной продукции уложилось
в самые строгие требования стандарта Роскачества, а, значит, гигиена ноги
при их использовании нарушена не будет.

В повышенные требования качества уложились носки O`Stin, Брестские,
Красная ветка, Смоленские, Носкофф, in extenso, ARKTUR, ХОХ, Легкая
походка, Collonil. После проведения технического аудита предприятий,
включающего определение уровня локализации производства, будет принято
решение о присуждении данным товарам российского Знака качества.
Качественными и безопасными носками были названы товары под торговыми
марками: Brioni, TOTALL и Смоленские.

Источник: “Российская газета”

Фото: Yandex

Adblock detector