MTV и Asos запускают совместную лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров

Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP), лицензионное поздразделение
международного холдинга VIMN в России, объявило о глобальном запуске
лимитированной коллекции одежды и аксессуаров совместно с
интернет-магазином Asos.

Капсула уже доступна на сайте Asos.

Отмечается, что коллаборация выполнена в духе современного MTV: яркая,
смелая и в то же время олд-скульная. Своим ностальгическим дизайном одежда
и аксессуары отсылают к стилю 80-ых – эре хип-хопа, хауса и MTV.

“Команда MTV плотно сотрудничала с креативным подразделением Asos и
поделилась старыми логотипами и образцами дизайна из архивов телеканала. В
итоге Asos удалось создать образцы мужской и женской одежды и аксессуаров,
сочетающие бунтарский дух MTV со стилистикой 80-ых”, – говорится в
сообщении.

Цены на вещи и аксессуары из коллекции варьируются от 400 до 5 000
рублей, интернет-магазин доставляет их в более чем в 150 стран мира,
включая Россию.

Сиан Райан, глава дизайнерского отдела Asos, так прокомментировал
коллаборацию: «MTV ведет свою историю с 80-ых и мы решили, что эта эпоха
перемен в музыке и поп-культуре – отличный источник вдохновения».

Яна Чурикова, руководитель каналов молодёжного и музыкального вещания
MTV, MTV Live HD, MTV Rocks, MTV Hits, MTV Dance, VH1 и VH1 Classic,
отметила: «Вселенная MTV – это 742 миллиона человек по всему миру, которые
любят и ценят бренд. Совместная коллаборция с Asos как нельзя лучше
отражает ценности MTV».

Фото предоставлено пресс-службой NVCP в России

Adblock detector