Monki Cares – запуск глобальной проэкологичной кампании

Состоялся запуск первой глобальной проэкологичной кампании
MonkiCares.

В ее поддержку вышел ролик под названием 1-800-Lazy-Eco (инструкция для
ленивых людей, которые хотят сберечь мир и свою одежду), призывающий вести
экологичный образ жизни без лишних усилий. Несмотря на юмористический
подход к теме, Monki ставит своей целью показать, как можно делать «меньше»
(например, не стирать одежду слишком часто) с большей пользой для
окружающей среды. Monki предлагает также не выбрасывать вещи, а сдавать их
на переработку или перешивать, а еще не носить натуральный мех. 95 проц
одежды, которая оказывается на помойке, можно переработать, отмечают в Monki.

“Привлекая внимание потребителей к действиям, которые им по силам, Monki
хочет убедить зрителей в том, что они могут сыграть немалую роль в
становлении экологичной моды будущего”, – говорят представители
компании.

Напомним, компания Monki была основана в 2006 году. Сегодня на тринадцати
рынках Европы и Азии работают более 110 магазинов Monki, а интернет-магазин
доставляет покупки в 18 европейских стран. Monki является собственностью
группы H&M.

Фото: Monki

Adblock
detector