Модный мир без ума от кошек: как зарабатывают на “милоте” – фото

Кошки – это настоящая страсть для многих людей. Дизайнеры не исключение. В интернете постоянно выкладывают новые изображения котиков. Считается, что рассматривая фото кошек можно легко поднять себе настроение и расслабиться во время рабочего дня. В августе знающая общественность праздновала Международный день кошек. В социальных сетях появилось невероятное количество изображений котов и котят. На этом фоне для фэшн-индустрии кошки – это еще и отличный способ заработать деньги. Бренды постоянно выпускают коллекции с принтами кошечек и тематические аксессуары.

“Кошкин” модный дом

Stella McCartney – Осень 2016

Британский дизайнер Стелла Маккартни известна своей любовью к животным. Она не только отказывается использовать натуральную кожу и мех в своих коллекциях. Осенью 2016 года любовь модельера к кошкам выходит на новый уровень. Ключевые изделия осенней коллекции McCartney: брюки, рубашки и свитера, украшенные принтами – мордочками кошек, сумки, сшитые без использования натурального меха, но с тигровым принтом и лоферы с леопардовым принтом. Идеальная муррр-коллекция (purr-fect collection).

В коллекцию также входит эко-сумка-трансформер для переноски животных. В итоге кошки могут путешествовать и выглядеть при этом даже более стильно, чем их хозяева. Работая над этой коллекцией, Стелла “сотрудничала” с кошками-звездами Instagram, например, с кошками George Clooney и Stella McCATney.

Dolce & Gabbana Winter 2016/2017

Итальянский дизайнерский дуэт Доменико Дольче и Стефано Габбана вспоминали детство, работая над женской коллекцией Зима 2016/2017. В результате мы видим мотивы сказок и, конечно, кошек, изображения которых, впрочем, трансформированы и превращены скорее в красивый декор. Кошки украшают сумки и пальто, игриво позируют на свитерах. Все любители котов уже “тянут свои лапки” к этим вещам.

Asos

Онлайн-ритейлер Asos в полной мере ощутил власть кошек. Британская компания регулярно представляет одежду и аксессуары с изображениями котов. Сумка в виде кошачьей мордочки производства собственного бренда Asos, изделия с котиками от Monki и Joseph – вот лишь некоторые примеры. Asos даже продает раскраски с котами для взрослых. А в честь недавнего Международного дня кошек Asos поделился фото из своей новой коллекции – это “туфли-котята”.

Loewe Autumn/Winter 2016/2017

Испанский люксовый бренд Loewe также подвержен “кошачьей лихорадке” в этом году. Коллекция Autumn/Winter 2016/2017 включает необычные аксессуары, при разработке дизайна которых вдохновлялась кошками. Добавить к этому “кошачьи” черные свитера из шерсти мериноса.

Marc Jacobs Autumn/Winter 2016/2017

Marc Jacobs уходит на тёмную анималистичную сторону в сезоне Autumn/Winter 2016/2017. Новая коллекция включает изделия с животными принтами, включая изображения кошек, разумеется.

Gucci Autumn/Winter 2016/2017

Животные и природа в целом вдохновили креативного директора Gucci Алессандро Микеле в сезоне Осень-Зима 2016/2017. Однако в центре внимания в коллекции женской одежды ready-to-wear именно аппликации в виде кошек и пантер.

Karl Lagerfeld и Choupette

Ну и, конечно, “кошачья” мода невозможна без Карла Лагерфельда и его кошечки Choupette. Данный рейтинг был бы, мягко говоря, неполным без известного немецкого дизайнера, большого любителя мяукающих животных. Choupette являлась музой Лагерфельда во время разработки целого ряда капсульных коллекций, а также коллабораций с косметической компанией Shu Uemura. У Choupette есть собственный Instagram и Twitter. Да и живёт она так, что многие люди могут только позавидовать.

Фото: Stella McCartney.com, Gucci.com, Loewe, Marc Jacobs

Adblock
detector