Модные тренды 2016: Google рассказывает, что нужно покупателям

Покупатели в США и Великобритании выбирают одежду в стиле ‘military
chic’, а бомберы уже стали новой униформой. Об этом говорится в обзоре
модных трендов, подготовленном компанией Google.

Самый популярный тренд – куртка-бомбер, в поисковике этот запрос шопоголики
задают чаще других. По данным на апрель текущего года, бомберы на Google в
Великобритании ищут на 297 процентов чаще, чем год назад, а в США – на 615
процентов чаще. Таким образом, тенденция ‘military chic’ не теряет своей
актуальности.

В отчете отмечается, что популярности бомберов способствует тот факт, что
их полюбили многие знаменитости. Например, Дэвид Бекхэм следовал данному
тренду еще в марте 2015 года, а модель Джиджи Хадид максимально
ассоциировалась с этой тенденцией в Великобритании в начале 2016 года. В
США при слове “бомбер” пользователи в первую очередь вспоминают Канье
Уэста, Ким Кардашьян и ее сестру Кайли Дженнер.

Бомберы, открытые плечи и комбинезоны – самые популярные тренды, по
версии Google

Другой ключевой тренд года – открытые плечи: беззаботные топы и платья,
стиль хиппи и бохо. Модный писк – кимоно. По данным на май 2016 года, в
Англии образы с открытыми плечами стали популярнее на 261 процент, в США –
на 347 процентов (по сравнению с декабрем 2015 года).

По информации Google, в целом образ должен быть “комфортным, стильным и
легко адаптируемым под разные случаи”. Популярности таких луков опять-таки
способствовали знаменитости – от Мишель Обамы до Кендалл Дженнер.

Главным трендом можно назвать и комбинезоны. В Google утверждают, что
британские потребители начали следовать данной тенденции еще в 2013 году, в
то время как американцы подхватили тренд на два года позже, зато более
активно. В США оценили удобство и практичность данной модели. Кроме того,
комбинезоны можно часто увидеть на таких звездах, как Тейлор Свифт и Кейт
Хадсон.

Помимо ключевых “сезонных” трендов в отчете указаны “устойчивые тенденции”
– стили на все времена: рваные джинсы и байкерские штаны.

В отчете также указывается, что рано иди поздно все тренды проходят. В
числе уже не модных образов Google называет афгани, потертые джинсы,
прозрачные наряды и платья в стиле babydoll – такие запросы в поисковике за
последние годы стали делать значительно реже.

Данные запросы могут быть полезны брендам – становится понятно, что
действительно нужно потребителю.

Google выделяет 4 тенденции по итогам своего исследования:

– Гендерные границы размываются

– Любой стиль подходит далеко не всем (каждому свой стиль)

– Мода становится более функциональной

– Рынок детской одежды растет

Фото: Asos

Adblock detector