MINI представил коллекцию свитшотов на выставке Pitti Uomo

На юбилейной, девяностой по счету выставке мужской моды Pitti Uomo,
бренд MINI представил новую капсульную коллекцию. Коллекция MINI FLUID
FASHION, разработанная вместе с пятью молодыми брендами, включает в себя
пять свитшотов, каждый из которых выпущен ограниченным тиражом в 200
экземпляров.

Капсульная коллекция толстовок MINI FLUID FASHION станет логичным
продолжением прошлогоднего успеха британской марки, презентовавшей на Pitti
Uomo коллекцию из шести аксессуаров MINI Gentleman’s Collection для
настоящих «щеголей».

Коллаборации с дизайнерами – важнейшая часть идентичности автомобильного
бренда. Выбранные для работы в проекте дизайнеры мастерски перевели легкий
и жизнерадостный характер MINI на модный язык, «зазвучавший» в свитшотах,
созданных брендом. Выбор главного и единственного объекта коллекции –
толстовки – не случаен: этот предмет гардероба, любимый как мужчинами, так
и женщинами, по-настоящему демократичен и универсален. Кроме того, свитшот
уже давно стал модной классикой, поселившись не только в повседневном
современном гардеробе, но и в дизайнерских коллекциях. К выбору модных
художников в MINI подошли со всей ответственностью: чести поработать с
легендарным брендом удостоились одни из самых неординарных молодых брендов
со всего мира. Свой свитшот для коллекции MINI FLUID FASHION создали HIEN
LE (Германия), Agi & Sam (Великобритания), Études Studio (Франция),
SANKUANZ (Китай) and Sunnei (Италия).

Свитшоты для коллекции MINI FLUID FASHION создали HIEN LE, Agi & Sam,
Études Studio, SANKUANZ и Sunnei

Берлинский бренд HIEN LE отдает предпочтение изящным линиям и хорошо
продуманному дизайну. В своей работе для капсульной коллекции MINI FLUID
FASHION Иен Ле объединил «like» – хорошо узнаваемый значок сердца из
Instagram и символ признания в цифровую эпоху –с лейтмотивом своей
последней коллекции – отрицательной формой. «Для меня MINI FLUID FASHION –
это история о безграничности разума, смелости и, прежде всего, любви, –
признается дизайнер. Эти понятия всегда были довольно значимы для меня, а
теперь они стали важнее, чем когда-либо».

Помимо дизайнерской деятельности французская студия Études известна
модному миру и другими проектами – например, в области фотографии и
современного искусства. Фраза «нежданно-негаданно» – в оригинальном
варианте «Out of the blue», вышитая на ярко-синем свитшоте, наилучшим
образом отражает философию бренда, выражающуюся в спонтанности и умении
видеть позитив буквально во всем. «Out of the blue» – это не только кредо
Études Studio как творческого коллектива, но и ода той неповторимой красоте
момента или места.

Лондонские дизайнеры Агап Мдумулла и Сэм Коттон, основавшие в 2010 году
бренд Agi& Sam, строго придерживаются принципа никогда не воспринимать моду
слишком серьезно. Дизайнеры всегда подходят с юмором к созданию своих
коллекций, но это не значит, что их работа поверхностна – совсем наоборот,
она является результатом глубокого исследования. В работе для коллекции
MINI FLUID FASHION британский дуэт остался верен своей любви к контрастам,
яркому дизайну и сочетанию сочных цветов и минималистских форм, что
воплотилось в виде конструктивистского геометрического узора. Этот дизайн –
дань уважения немецкой ткачихе Гюнте Штольц, сумевшей покорить чисто
мужской коллектив художественного объединения «Баухаус» и повлиявшей на
эстетическую концепцию не одного современного модного дома.

Творческая манера бренда SANKUANZ отличается созданием смелых и ярких
высококлассных проектов, в которых неординарные паттерны сочетаются с
иногда даже противоречивыми дизайнерскими решениями. Андрогинный стиль
китайского бренда искусно соединяет традиционные элементы с современными
деталями. Так и дизайн SANKUANZ для MINI FLUID FASHION стал миксом из
эстетики классических китайских комиксов, красочного современного логотипа
SANKUANZ и изображения классического Mini как символа оптимистичного и
креативного подхода к городской жизни.

Одно из главных открытий проекта прошлой выставки Pitti Uomo «The Latest
Fashion Buzz», призванного найти самых многообещающих молодых дизайнеров, –
миланский бренд Sunnei также внес свой вклад в создание капсульной
коллекции MINI. «Мы просто одержимы полосками, поэтому решили соединить их
с нашим девизом «каждый день я ношу Sunnei», символизирующем уверенность в
собственном стиле вне зависимости от модных тенденций», – признаются ребята
из Sunnei. Нам нравится, что издалека изображение на толстовке напоминает
знаменитый французский орнамент – клетку виши, и, только подойдя поближе,
можно рассмотреть, что же действительно там нарисовано. Это и есть та
мысль, которую мы хотим донести: пришло время обратить внимание на детали
и остановиться на минуту, чтобы понять, что значит каждый элемент нашей
коллекции».

Pitti Immagine – международная выставка моды и текстиля, которая
ежегодно проводится в Италии. В рамках этого мероприятия с 1972 года во
Флоренции также проходит выставка Pitti Uomo, посвященная исключительно
мужской моде.

В июне FashionUnited будет активно рассказывать о показах мужских коллекций, поскольку первый летний месяц традиционно является мужским сезоном в индустрии моды. Мы будем публиковать эксклюзивные и детальные обзоры мужских недель моды, включая London Collections: Men, Milano Moda Uomo, Mode Masculine Paris, New York Men’s Fashion Week и т.д. Больше статей о сегменте мужской одежды можно найти здесь: здесь.

Фото: ketchum.com

Adblock
detector