Российское подразделение ресторанной сети KFC выпустило коллекцию одежды
совместно с отечественным брендом «Юность». До этого ни один бренд быстрого
питания не реализовывал подобное на российском рынке, не было такого опыта
у KFC и на других из 135 рынков присутствия. Линейка состоит из 6000
изделий и будет продаваться через интернет-магазин последнего, а также
примерно в 30 мультибрендовых магазинах-партнерах. Об этом сообщает
Forbes.
«Это важное событие для нас. Проект укрепит имидж бренда среди молодежи
и значительно расширит перспективы развития», — говорит директор по
маркетингу «KFC Россия и СНГ» Петр Розански.
Переговоры о сотрудничестве KFC с маркой одежды «Юность» (направление
спортивной и уличной моды), основанной Антоном Тюленевым и Максимом
Ивановым в 2013 году, длились весь прошлый год. «Хотелось попробовать
что-то новое, избежав банального сотрудничества с брендами безалкогольных
напитков типа Pepsi, Coca-Cola, Red Bull, с которыми работают буквально
все. Фастфуд KFC стал отличной альтернативой», — сообщил Forbes Тюленев.
Дизайном коллекции занималась «Юность» (у бренда собственное
производство в Кирове), KFC отвечает за ее продвижение. Объемы вложений в
проект, по словам Тюленева, у партнеров разные. Затраты на производство
коллекции компании разделили. Авторские права остались за «Юностью», а KFC
вложил реальные деньги в кампанию, знает источник Forbes. Тюленев из
«Юности» называет KFC самым здоровым из всех фастфудов, а посему тема
спорта среди молодежи объединила бренды.
Продажи совместной коллекции «KFC х Юность» должны составить около 6 млн
рублей.
Источник: Forbes
Фото: yunost.clothing