Mercedes-Benz China Fashion Week на MBFW Russia

Крупнейшая Неделя моды Юго-Восточной Азии Mercedes-Benz China Fashion
Week в этом сезоне делегировала на Mercedes-Benz Fashion Week Russia своего
яркого представителя – марку Ne•Tiger.

В этом году, когда Россия и Китай отмечают 66-летие установления
дипломатических отношений, одна из самых известных китайских модных марок
выступит на Mercedes-Benz Fashion Week Russia в качестве культурного посла
между двумя странами. Бренд Ne•Tiger представит на подиуме в «Манеже»
лучшие традиции китайской моды, рожденной из богатого наследия 56
этнических групп за 5000 лет китайской цивилизации.

Философия марки Ne•Tiger определяется слоганом «соединяя прошлое и
настоящее, интегрируя китайские и западные традиции». Бренд действительно
занимается возрождением традиционной китайской культуры создания одежды,
при этом формируя собственный оригинальный стиль. Ne•Tiger предлагает
самобытный взгляд на классику, добавляя в нее яркие национальные черты и
актуальные тренды. Марка активно экспериментирует с мехом, инновационными
разработками в кутюрной линии Huafu, совершает революцию в индустрии
китайской вечерней и свадебной моды. Новая коллекция Ne•Tiger также
продемонстрирует образцы всемирно известной китайской вышивки, ручную
роспись, искусное плетение и изысканные ткани, такие как знаменитая
китайская парча.

Основатель и арт-директор бренда Ne•Tiger Тайгер Чжан – сопредседатель
китайской делегации в Азиатской Федерации моды и вице-президент China
Fashion&Color Association. Кроме того, именно Чжану было поручено в
качестве главного конструктора разрабатывать одежду для 22‑го саммита
Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества, после которого
мировая пресса назвала его «ведущим представителем китайской индустрии
роскоши». Благодаря усилиям Тайгера Чжана настоящий китайский дизайн
выходит за границы своей страны и заставляет мир по‑новому взглянуть на
моду Поднебесной. По словам г-на Чжан Жифеня, бренд-основателя и
арт-директора Ne•Tiger: « В наше время, когда глобализация стала
неизбежной тенденцией, национальные традиции китайской одежды уже не
принадлежат исключительно Китаю, к ним могут приобщиться люди во всем
мире».

Adblock detector