В Москве на корабле Брюсов открылся шоу-рум выпускников факультета
“Дизайн одежды” Британской Высшей школы Дизайна. На палубе Панорама
представлены дебютные коллекции 14 молодых дизайнеров, которые работают в
разных направлениях — от street style и специализированной мото-одежды до
кутюрных вещей. FashionUnited пообщался с одним из выпускников БВШД
дизайнером Марией Русиновой (бренд Maroumoto).
Расскажите немного о своей коллекции: сколько Вы
представляете луков в шоу-руме?
Я представляю 7 луков: 4 из них мото-лука и 3 для повседневной носки.
Концепция марки заключается в создании специализированной и повседневной
одежды для мотоциклистов. Существующее предложение мото-экипировки на рынке
сегодня вызывает много вопросов с точки зрения эстетики. Очень сложно найти
мото-куртку, но еще сложнее найти такую вещь, в которой не продувало бы
поясницу. Мои работы были созданы с помощью динамического манекена. Я
делала слепок из скотча. Модель принимала положение тела как мотоциклист:
согнутые руки, согнутая спина, наклоненный немного вперед корпус. И уже на
эту форму я проектировала все вещи.
А сами байкеры уже знают о Вашей марке?
Да, у нас уже выстроилась очередь из потенциальных клиентов, осталось
отшить коллекцию.
Вы начинающий дизайнер, выпускница Британской Высшей
школы Дизайна. Вам нравится Ваша работа?
Безусловно, да. Я чувствую, что эта часть творчества, во-первых, мне
может принести деньги, и, во-вторых, приятно получать положительные отзывы
о своей работе. Поэтому я собираюсь рвать и метать дальше.
Какая Ваша основная цель на время работы шоу-рума? В
каком ценовом сегменте представлены Ваши вещи?
Основная цель – презентация коллекции: чтобы люди, которые давно ждали
появления мото-экипировки, смогли приехать, посмотреть и убедиться, что,
действительно, в ней есть карманы для защитных вставок, обеспечивающие
дополнительную безопасность во время езды. Одежда представлена в среднем
ценовом сегменте. Поскольку я молодой дизайнер и вывожу на рынок новую
марку, то мне, безусловно, хотелось бы, чтобы эти вещи успешно продавались.
Я намерена конкурировать с другими производителями экипировки по ценам,
поэтому моя кожная куртка с защитой будет стоить не выше 40 тысяч рублей.
Материалы для создания коллекции мы заказывали в Москве, они были куплены в
розницу, кроме тканей для повседневных луков, которые нам привезли из
Италии.
Какие у Вас планы?
Расширять коллекцию, увеличивать количество луков, выходить на
международный рынок в будущем. Мы проделали огромную работу, и спасибо за
это нашим кураторам Ане Черных и Володе Тилинину. Благодаря им у каждого из
выпускников есть своя папка с большим количеством материалов.
Есть ли девиз у Вашего бренда?
Больше всего моей марке подходят слова Let’s ride (Поехали!). Про девиз
мы пока не думали.
Интервью: Галина Утешева, FashionUnited