Marks &Spencer отказался от музыки в магазинах

Британский ритейлер Marks &Spencer отказался от фоновой музыки в
торговых залах. Компании потребовалось десять лет на то, чтобы понять, что
покупателям не нравится шопинг под музыку.

Начиная со следующей недели, в трехстах универмагах Marks & Spencer по
всей Великобритании в торговых залах выключат фоновую музыку, впервые за
десять лет дав покупателям возможность сделать свой выбор в тишине. Об этом
пишет «МК». В продуктовых магазинах сети фоновая музыка в залах никогда не
практиковалась.

Свое решение компания прокомментировала как реакцию на протесты
общественного движения Pipedown, выступающего за введение повсеместного
правила тишины в торговых залах.

Активисты Pipedown: Миллионы покупателей скажут вам спасибо, когда вы
оставите их уши в покое

«Миллионы покупателей скажут вам спасибо, когда вы оставите их уши в
покое, не говоря уже о тысячах сотрудников компании M&S, которые вынуждены
целыми днями, в течение месяцев и лет слушать музыку, которая им может быть
совершенно не по вкусу», – писали в своем обращении активисты Pipedown.

Заявление активистов общественного движения находит поддержку у медиков
и психологов, которые признают, что фоновая музыка в магазинах может быть
очень утомительна и даже опасна для людей с некоторыми расстройствами
нервной системы или проблемами со слухом.

Marks & Spencer — британский фэшн-ритейлер и производитель одежды.
Компании принадлежит более 885 магазинов в более чем 40 странах.

Фото:independent.co.uk

Adblock
detector