Marks and Spencer следует бизнес-модели ‘buy now’

Британский фэшн-ритейлер Marks and Spencer следует по пути дизайнерских
брендов одежды, таких как Burberry и Tom Ford, выбирая бизнес-модель ‘buy
now’. Некоторые изделия марки из коллекции осень-зима 2016 уже сейчас
поступают в магазины марки, в том числе, они будут доступны онлайн.

Крупные модные дома недавно объявили, что отныне будут продавать вещи
сразу после показов на Неделях моды. В Marks and Spencer решили
продемонстрировать, что следуют данному тренду, несмотря на то, что
компания является брендом другого уровня.

Коллекция Marks and Spencer ‘The Big Easy’ появилась в продаже в 26
магазинах в Великобритании, а также в интернет-магазине ритейлера сразу
после презентации для прессы. Таким образом, новая осенняя коллекция Marks
and Spencer начала продаваться на три месяца раньше, чем обычно.

“Мы видим, что спрос на одежду, поступающую в продажу досрочно, растет.
Фактор сезонности становится менее значимым. Коллекция ‘The Big Easy’ дает
возможность покупателям окунуться в эту эстетику уже сейчас. В дальнейшем
мы будем придерживаться этой же схемы работы”, – говорят в компании.

Фото: Marks and Spencer, The Big Easy collection

Adblock detector