Маноло Бланик и еще три дизайнера создали обувь для Havaianas

Для благотворительного аукциона Women for Women, который пройдет в
Лондоне 1 июля, Николас Кирквуд, Шарлотт Олимпия, Маноло Бланик и даже
шляпник Стивен Джонс изменили привычный вид бразильской пляжной обуви,
пишет РБК.

Несколько лет подряд марка предлагает дизайнерам создать свои версии
резиновых шлепанцев в рамках благотворительного аукциона. В этом году
британка Мэри Катранзу придумала высокую «платформу» из слоев цветных
стразов Swarovski, Шарлотт Олимпия поставила резиновые тапочки на золотой
«пьедестал», а Маноло Бланик украсил белоснежные шлепанцы алыми розами и
ветками кораллов.

Коллаборационные модели выставят в лондонском Сомерсет-хаусе, а 1 июля
они станут лотами благотворительного аукциона Women for Women в поддержку
угнетенных женщин, страдающих от войн, бедности и неравноправия.

Напомним, бразильский бренд Havaianas, выпускающий «гавайские тапочки»,
был создан в 1962 году.

Фото: Havaianas

Adblock
detector