Максим Фалдин запускает собственный бренд школьной одежды

Основатель интернет-гипермаркета Wikimart и онлайн-магазина одежды для
детей Little Gentrys Максим Фалдин запускает собственный бренд.

“В июле мы начнем продавать первую коллекцию собственного бренда школьной
одежды — Keiki Nobili, что в переводе с гавайского означает “Благородные
дети”. Мы два сезона изучали премиальный сегмент, чтобы понять, в чем дети
ходят в школу, проводили детские модные показы в школах и на конференции
для директоров школ, собирали обратную связь”, – заявил Фалдин в интервью
Inc. Russia.

По его словам, на создание первой коллекции ушло 15 млн рублей, в основном
на подбор тканей, дизайн и фотографии.

Концепцию бренда разработали в Британии. Всего под брендом Keiki Nobili
выпустили 60 единиц одежды, обуви пока нет.

“По моим расчетам, продажи первой коллекции составят 3 проц от общей доли
продаж компании, – говорит Фалдин. – Мы будем наращивать пул собственных
брендов. Хотим развивать кастомные коллекции в узких сегментах. Не вижу
смысла раскручивать чужие бренды, если могу развивать свои, — маржа выше на
15–20 проц”.

Фалдин также напомнил, что в проект Little Gentrys он вложил 100 млн
рублей. “Из них 70 млн ушло на разработку и строительство платформы
(включая зарплаты). E-commerce — это ведь не про сайты, а про ERP-систему,
и основные силы ушли на ее внедрение. Еще 2 млн я потратил на обустройство
фотостудии для съемки одежды. На оставшиеся деньги закупил товар”, – сказал
он.

Adblock
detector