Люди не носят половину вещей в своем гардеробе – исследование

Люди не носят более 50 проц вещей в своем гардеробе. Об этом говорится в
исследовании, проведенном компанией Movinga, которая специализируется на
перевозке вещей.

В опросе приняли участие 18 000 домохозяйств в 20 странах мира.

Большинство потребителей во всем мире сильно заблуждаются в том, сколько
вещей у них есть на самом деле и сколько одежды они реально носят, говорят
специалисты.

Людям задавался вопрос: “Сколько предметов вашего гардероба в процентном
соотношении вы не носили в течение последних 12 месяцев?”. Затем
специалисты сравнили показатели: количество одежды, которую опрошенные не
носят по их собственным ощущениям, и данные, собранные непосредственно во
время исследования. Основываясь на этом сравнении, компания оценила
ситуацию в 20 странах мира по “Степени заблуждения”.

Выяснилось, что бельгийцы – лидеры данного рейтинга: они больше всех тратят
денег на одежду, которую потом не носят.

Потребители в Бельгии рассказали в рамках исследования, что не носили, по
собственным оценкам, около 26 проц своего гардероба в прошлом году, но на
самом деле они не надевали 88 проц своих вещей. “Степень заблуждения” – 62
проц.

За Бельгией следуют Италия и Швейцария, которые делят второе место
(“Степень заблуждения” – 53 проц).

У американцев данный показатель ( “Степень заблуждения”) не является самым
высоким (39 проц), однако участники эксперимента в США в 2017 году в
реальности ни разу не надевали целых 82 проц своих нарядов – это второе
место в списке по данному критерию.

В Канаде и Швейцарии опрошенные в действительности не носили 79 проц своего
гардероба в прошлом году, в Норвегии – 77 проц, в Великобритании – 73
проц.

Жители России оказались самым объективными в своих оценках, да и в целом,
самыми “сознательными”. Россияне заявили, что не носили 47 проц своих вещей
в прошлом году, а на самом деле этот показатель составил 53 проц (“Степень
заблуждения” – всего 6 проц). В любом случае, 53 проц – это самый низкий
“реальный показатель” данном рейтинге.

Россияне оказались самыми “объективными” потребителями

Цель данного исследования – показать, как много лишних вещей окружает людей
в повседневной жизни, и мотивировать более осознанно относиться к
потреблению.

“Океаны все более загрязнены пластиком, продолжается активное развитие
“быстрой моды” – пришло время обратить внимание на чрезмерное потребление.
Людям необходимо пересмотреть свою жизнь, действительно ли им нужно так
много вещей”, – комментирует Финн Эйдж Гензель, управляющий директор
Movinga.

Полные результаты исследования:

Фото: Pixabay, Movinga

Adblock
detector