Louis Vuitton и Kering отказались брать на работу слишком худых моделей и подростков младше 16 лет

Лидеры французской индустрии моды подписали хартию с нормами,
призванными обеспечить сохранение здоровья своих моделей, и выразили
надежду, что их примеру последуют остальные компании.

Французские компании LVMH Moët Hennessy-Louis Vuitton (LVMH) и Kering,
владеющие модными брендами Christian Dior, Kenzo, Givenchy, Celine, Gucci,
Balenciaga, Saint Laurent, Stella McCartney и др., обязались не
использовать для демонстрации своей одежды слишком худых моделей, пишет
“РБК”.

В соответствии с подписанной обеими компаниями хартией LVMH и Kering не
должны брать на работу женщин с размером одежды меньше, чем XS (не менее
34-го размера по французской системе), и мужчин с размером одежды меньше,
чем S (44-й).

LVMH и Kering не должны брать на работу женщин с размером одежды
меньше, чем XS

Кроме того, обе компании обязались сотрудничать только с такими
моделями, которые смогут предоставить медицинский сертификат,
подтверждающий их хорошее здоровье и способность к работе и выданный не
ранее чем за полгода до съемок.

Компании также обязались обеспечить своим моделям во время съемок
доступ к еде и напиткам, которые соответствуют требования их диеты

Тем же документом запрещается использовать подростков младше 16 лет для
демонстрации одежды для взрослых. Юношей и девушек постарше (вплоть до 18
лет) запрещается привлекать к работе в ночное и вечернее время, при этом в
обычное время их обязательно должен сопровождать официальный представитель
агентства, а для съемок в обнаженном или полуобнаженном виде требуется
официальное согласие как самой модели, так и ее законного представителя.

Компании также обязались обеспечить своим моделям во время съемок доступ
к еде и напиткам, которые соответствуют требования их диеты, и поддерживать
в месте проведения съемок комфортную температуру.

«Я глубоко убежден, что рабочие отношения между брендами LVMH,
агентством и моделями должны соответствовать больше чем просто требованиям
законодательства. Благополучие моделей очень важно для нас. Будучи лидером
в лакшери-сегменте, мы несем ответственность за создание новых стандартов
моды и надеемся, что за нами последуют другие», — прокомментировал
подписание хартии член совета директоров LVMH Антуан Арно.

Фото: facebook.com/pg/LouisVuitton

Adblock detector