Loewe выпустил превью кампании весна-лето 2019

Loewe показал три первых снимка новой кампании мужской коллекции бренда сезона весна-лето 2019. Их автором стал фотограф Стивен Мейзел — создатель весенне-летней кампании Givenchy с разбитыми зеркалами и большинства обложек итальянского Vogue за последние 20 лет. Выпуск фото приурочили к старту Недели мужской моды в Париже.

На первом фото модель Оскар Кинделан позирует в образе самого Мейзела — с длинными волосами, в бандане и черной одежде, на втором — актер Джош О’Коннор примеряет очки из новой коллекции испанского бренда на фоне моря, а на третьем снята новая модель сумок Gate в трех вариантах размеров.
Напомним, в начале июня креативный директор Loewe Джонатан Андерсон создал коллекцию футболок, которую посвятил поддержке борьбы со СПИДом. Он использовал для нее работы ВИЧ-положительного американского художника Дэвида Войнаровича, созданные с 1982 по 1990 год.

Adblock
detector