Lagerfeld: В этом году нас ждет три открытия

На прошедшей в начале сентября выставке CPM наблюдался спад посетителей.
Такую информацию FashionUnited подтвердили и представители бренда Lagerfeld.
Марка традиционно выставляется в павильоне Made in Germany. Тем не менее
компания сумела привлечь новых клиентов и готовит три новых открытия в
регионах. Один из монобрендов разместится в ТЦ Галерея (Санкт-Петербург),
об этом нам рассказала Светлана Новикова, Глава Представительства F.D.
Fashion Design Herrenmode GmbH (Lagerfeld).

Какое значение для Lagerfeld имеет участие в CPM?

Для нашей компании выставка «CPM Collection Première Moscow» – это не
только крупнейшая специализированная выставка моды в Восточной Европе, на
которой оформляются заказы с существующими партнерами, но и крупнейшее
международное выставочное мероприятие, на котором мы ожидаем притока новых
клиентов. Основную массу посетителей составляют владельцы бутиков,
генеральные директоры предприятий, закупщики и руководители филиалов, то
есть специалисты в фэшн-индустрии, которые потенциально заинтересованы в
развитии и поиске новых брендов.

Для нашей компании данная выставка всегда имела особое значение. Каждый
сезон (два раза в год) бренд Lagerfeld представлен на выставке CPM в
немецком павильоне Форум. К слову сказать, уже много лет мы не меняем
локацию в данном павильоне и всегда выставляемся в самом центре с наиболее
заметным (нестандартным стендом), который привлекает внимание посетителей
выставки за счет его архитектуры и, конечно же, фигуры самого Карла
Лагерфельда, приветствующего посетителей у входа на стенд. Бренд Lagerfeld
широко распространен на территории России, причем не только в городах с
населением от полумиллиона человек, а также в небольших с населением около
100 000 человек. Очень много наших существующих клиентов впервые начали
работать с нами именно на выставке CPM. На данный момент большинство
городов закрыты для заказа бренда, так как в них уже много лет мы работаем
с постоянными партнерами и ограничиваем выход на тот или иной рынок новых
клиентов, чтобы не создавать конкуренцию самим себе. Однако, несмотря на
данную особенность, мы привыкли к тому, что каждый сезон у нас по-прежнему
есть новые клиенты на выставке, и наше присутствие в городах России и
Казахстана расширяется.

Как для Вашей марки прошла сентябрьская выставка CPM? Почувствовали
ли Вы напряженность на рынке?

Стоит отметить, что на прошедшей выставке CPM 02.09-05.09 мы
почувствовали спад не только в количестве экспонентов, но и в количестве
посетителей. Приход кризиса на территорию России ознаменовался резким
падением продаж во всех областях рынка, одежда не стала исключением.
Конечно, у партнеров по-прежнему есть интерес к развитию, однако
большинство старается минимизировать риски: байеры более тщательно подходят
к закупке товара, выбору ассортимента и ценового диапазона заказываемого
товара, ведь в период резких скачков курса закупочные цены играют важную
роль, так как от их уровня зависят и конечные цены для потребителя.

Будете ли Вы принимать участие в февральской CPM?

В данной ситуации мы также не остались безучастны и перед сезоном зимних
отгрузок подготовили для клиентов небольшую программу, в которой
представлены пальто, пуловеры, кардиганы, рубашки, костюмы и пиджаки
определенных моделей по сниженным ценам. Данная поддержка поможет нашим
партнерам не потерять их текущих клиентов, которые не готовы к росту цен на
продукцию. Так как мы всегда уделяем внимание развитию бренда и привлечению
новых клиентов, на прошедшей выставке CPM мы разместили несколько заказов с
новыми клиентами, однако в меньших объемах чем прежде, так как известно,
что в кризисе нужно действовать осторожно в отношении новых партнеров, с
которыми еще не было опыта работы.

Резюмируя стоит отметить, что текущий кризис оказал сильное влияние на
настроение наших клиентов и выставки в целом. Однако не стоит забывать, что
после спада всегда идет фаза оживления, поэтому в следующем году мы снова
будем принимать участие в выставке CPM, у которой на данной момент
действительно нет аналогов такого же уровня. Стоит также отметить, что
несмотря на кризис, в этом году нас ждет три открытия: Санкт-Петербург (ТЦ
Галерея, монобренд Lagerfeld), Пятигорск (ТРЦ «Вершина-Plaza», корнер
Lagerfeld), Ростов-на-Дону (ТРК «Мегацентр Горизонт», монобренд Lagerfeld).

Интервью: Галина Утешева, FashionUnited

Adblock
detector