Lady & Gentleman Сity будет развивать в России молодежную линию Armani

Первые магазины Armani Exchange, где представлена молодежная линия
итальянского модного дома Armani, откроются в Москве уже в 2016 г. Два из
них будут расположены в торговых центрах «Мега», сказано в сообщении IKEA
Centres Russia (управляет торговыми центрами). Также Armani Exchange
откроется в ТРЦ «Авиапарк» и Avenue South-West, добавил представитель
российского партнера Armani Group.

Основным партнером марки в России станет Lady & Gentleman City, знает
коммерческий директор BNS Group Денис Богатырев. По его словам, в регионах
марку будут развивать и другие партнеры. BNS Group также вела переговоры с
Armani Group, но не сошлась в условиях, которые устраивали бы обе стороны,
добавил он. Lady & Gentleman City и BNS Group уже работают в России с
маркой Armani Jeans.

Магазины Armani Exchange будут запущены в России уже весной

По крайней мере три магазина Armani Exchange – в «Мегах» и «Авиапарке» –
Lady & Gentleman City откроет уже в апреле-мае, подтверждает один из
консультантов. Информация о наборе персонала в сеть монобрендов Armani
Exchange размещена на сайте Lady & Gentleman city. Также ритейлер набирает
консультантов во все четыре магазина Armani Exchange и через superjob.ru
.

В «Мега Химки» и «Мега Теплый Стан» площадь бутиков Armani Exchange
составит около 200 кв. м, в «Авиапарке» – около 270 кв. м, сообщили
представители торговых центров. Представитель ГК «Ташир» (владелец Avenue
South-West) отказался от комментариев.

Линия Exchange у бренда Armani, специализирующаяся на одежде в стиле
casual, в кризис имеет большой потенциал, рассуждает коммерческий директор
Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. По ее словам, прежде всего, эта
линия дешевле Armani Jeans, хорошо известной в России, а громкое имя
основного бренда обеспечит признание покупателя без особого вложения в
маркетинг и продвижение.

Lady & Gentleman Сity, по собственным данным, – сеть универмагов, из них 42
– в Москве, остальные – в регионах. Также у компании по два монобрендовых
магазина Korpo и Armani Jeans. Оператором дисконтных карт сетей Lady &
Gentleman city и Korpo, по данным их сайтов, выступает фирма «Ритейл-сити»,
100 проц долей которой, в свою очередь, у зарегистрированной в Ереване
«Ритейл нетворк груп», согласно «СПАРК-Интерфаксу». Armani Exchange – бренд
одежды и аксессуаров Armani Group, рассчитанный на молодежную аудиторию,
сеть бутиков в мире насчитывает 266 монобрендовых магазинов в 45
странах.

Источник: “Ведомости”

Adblock
detector