Коммерческие тренды сезона F/W ’16 – итоги международных выставок

аждый год команда Trendstop следит за крупнейшими модными выставками мирового масштаба, чтобы затем ознакомить своих клиентов с новшествами в коллекциях предстоящих сезонов с помощью своих эксклюзивных обзоров. От выставки WOMAN в Нью-Йорке до Who’s Next в Париже – данный обзор представляет перспективные бренды, о существовании которых стоит знать, и самые впечатляющие тренды. Trendstop не только обозначает новейшие тенденции в сегментах одежды, аксессуаров и обуви, но и показывает, как они успешно раскрываются в коммерческой моде. На этой неделе читатели FashionUnited могут получить представление о трех значимых коммерческих темах, которые были установлены в течение трейд-шоу FW16-17. Цветовая палитра 70-ых используется даже в работе с официальными силуэтами, а тренд утилитарности заметен, в том числе, и в сегменте одежды из денима.

Новая утилитарность

Главный тренд 2016 года, по версии Trendstop – New Utility. Практичность и мода, функциональность и стиль – данные сочетания выходят на новый, современный уровень. Матовые металлические аксессуары просто необходимы для того, чтобы подчеркнуть эту функциональную эстетику. Рифленые вставки на одежде и комбинезоны из dark wash денима показывают, как модные силуэты можно привести в соответствие с утилитарным трендом и при этом сфокусироваться на деталях в стиле милитари.

70-ые: мужской стиль в женском гардеробе

70-ые по-прежнему в тренде. Актуальны заимствования из мужского гардероба в женских коллекциях в рамках тенденции “Modern Seventies”, установленной экспертами Trendstop. Осенние цвета и мужской крой. Сложные фактуры, трикотаж и текстиль, ткань переплетения “ломаная саржа” и ее имитация. Женские аксессуары как правило очень простые и элегантные, обтекаемой формы, украшены деталями в стиле все тех же 70-ых. Тёплая палитра вызывает ностальгию – в частности, насыщенный рыжевато-коричневый и глубокая охра.

Спокойствие и комфорт

Тема роскошного отдыха получает новое развитие – равнение на безмятежный комфорт в моде. Силуэты теряют четкое очертание и выглядят более мягко благодаря минималистичным деталям. Формы простые, украшений и декора практически нет. Допускается наличие складок и оборок с тем, чтобы сделать более струящимися модели из плотных тканей. Обувь также соответствует данной минималистичной тенденции, включая закрытые туфли нейтральных оттенков.

Эксклюзивное предложение

Читатели FashionUnited могут получить бесплатно полный обзор “SS16 Paris Trade Show Overview Report” от Trendstop, содержащий значимые тренды и перечисляющий перспективные бренды, которые приняли участие в парижских выставках. Просто нажмите на баннер, чтобы получить бесплатный экземпляр.

Trendstop.com – это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов – H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L’Oreal и MTV.
Фото Trendstop.com, слева направо: Knitss, MFP, Sunnei, Idano, 3.1 Phillip Lim, Peregrine, AKIN TO, Gray Matters и By SUN.

Adblock detector