Коллекция Рианны и Manolo Blahnik обвалила официальный сайт бренда

На официальном сайте Manolo Blahnik в продажу поступила коллекция обуви
«Джинсовые десерты», созданная певицей Рианной для известного бренда. За
два дня официальный сайт бренда подвергся настолько активному вниманию и
атакам покупателей, что система попросту обвалилась. Несколько раз.
Впрочем, бренд не предоставляет никаких цифр, проясняющих трафик на сайте,
и не озвучивает число продаж, отмечает buro24/7.

Кристина Бланик в интервью одному из зарубежных изданий заявила, что
коллаборация планировалась скорее как «веселый поп-проект», но никак не
коммерческий.

Кроме онлайн-бутика обувь доступна в магазинах Manolo Blahnik с 5 мая
только в трех городах мира: в Лондоне, Нью-Йорке и Гонконге. Всего в
продажу поступило только 400 пар.

Фото: manoloblahnik.com

Adblock detector