В Uniqlo объявили дату запуска коллаборации с Alexander Wang. Старт
продаж состоится 9 ноября одновременно в 20 странах, включая Россию.
Коллекция представляет собой переосмысление линии Heattech (технологичная
одежда для холодного климата).
Сообщается, что в России в магазинах Uniqlo Атриум в Москве и Uniqlo
Галерея в Санкт-Петербурге коллаборация будет представлена полностью.
Отдельные модели можно будет найти в Uniqlo Метрополис, Uniqlo
Европейский, Uniqlo Охотный Ряд, Uniqlo Мега Белая Дача и Uniqlo Авиапарк в
Москве.
Кампания в честь коллаборации Uniqlo and Alexander Wang получила название
Warmth Reimagined («Новый взгляд на тепло»). Вещи Heattech заточили в
сердце гигантских ледяных кубов.
В коллекцию, созданную на базе линии Heattech, вошли 6 мужских и 10 женских
вещей. Все модели исполнены в цветах Александра Вэнга — от классического
черного до неонового зеленого. Главное отличие — микс спортивных 80-х с
нео-футуризмом, характерным для Вэнга: неоновые оттенки, эластичные ткани.
Впервые в Heattech будет представлено бельё — трусы и трусы-боксеры для
мужчин и комплекты для женщин.
При этом, как отмечается, несмотря на то, что линия относится к категории
белья, некоторые модели можно использовать в качестве самостоятельных
предметов гардероба или создавать с их помощью многослойные образы.
Александр Вэнг (Alexander Wang) родился и вырос в Сан-Франциско,
Калифорния, в семье иммигрантов из Китая. В 2005 году в возрасте 21 года,
всего после двух лет обучения в школе дизайна Parsons School of Design в
Нью-Йорке, он запустил собственную марку одежды, назвав ее своим именем.
Первое время под брендом Alexander Wang выпускалась только трикотажная
одежда, однако осенью 2007 была также представлена женская коллекция
прет-а-порте, за которой четыре года спустя последовала и мужская
коллекция.
С декабря 2012 по 2015 год Вэнг работал креативным директором дома
Balenciaga.
Фото: Uniqlo