Как построить грамотный ассортимент и эффективно управлять им

Осенний пятидневный интенсив «Управление fashionассортиментом» стартует в FCG2 октября.

Программа курса охватывает все аспекты работы с ассортиментом, от формирования структуры до баинга и работы с остатками.

Секрет формирования fashion ассортимента на конкретный сезон – это соединение корректной интерпретации данных аналитики предыдущих сезонов, коммерческих планов на следующий сезон и стратегических параметров бизнеса. Каждая компания имеет свою формулу закупки. В ее основе – ключевые компетенции бренда, которые должны соединять модельный ряд с правильно выбранными сезонными трендами.

Программа обучения раскрывает ключевые понятия и инструменты управления fashion ассортиментом:

Ключевые группы в Fashion ассортименте.
Как заложить конкурентные преимущества и демонстрировать ассортиментные компетенции в ассортименте.
Что такое сбалансированная структура ассортимента? Построение матрицы сбалансированного ассортимента (методика FCG).
Виды ассортиментных матриц в Fashion индустрии.
Ассортимент как отражение маркетинга.
Как осуществлять закупку для конкретного покупателя.
Как выбрать модный тренд, близкий вашему покупателю.
Адаптация тренда в коллекцию одежды сегмента масс-маркет.
Решения по оптимизации показателе KPI ассортимента
Планирование товарного запаса на сезон
Как планировать на следующий сезон прибыль для ассортиментных групп?
Как оптимизировать планирование товарного запаса?
Как построить ассортиментную матрицу

Автор и тренер курса: Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент»FashionConsultingGroup, руководитель представительства FCG/ FASHIONSNOOPS. Специализируется на разработке коммерческих коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных сетях и оптовых компаниях. Внедряет в практику российских компаний международный опыт fashionproductdevelopment.

Подробнее о программе на

Телефоны для регистрации: 8(495)629-69-85 | 8(495)772-95-90 #22588

Email: info@fashionconsulting.ru

Adblock detector