Мода всегда откликается на глобальные экономические, политические,
социальные, художественные события. После того как вышла очередная серия
саги «Звездные войны», в весенних коллекциях многих дизайнеров стали слышны
ее мотивы — принты, много сетки, прозрачной ткани, струящейся ткани,
которые предполагают полет фантазии, особенных драпировок, сложных складок,
напоминающих стилизованные в духе исторических костюмов одежды некоторых
героев фильма, отметил в комментарии «РГ» аналитик бюро стиля «Мужские
решения» Владимир Гридин.
Масс-маркет бренды уже выпустили немало коллекций с принтами по мотивам
«Звездных войн» (Kiabi, Твое, Forever 21, Uniqlo, Pull&Bear и др). Была
совместная коллекция одежды универмага «Цветной» и бренда «Звёздные Войны».
Да и на показах в рамках недель моды можно было заметить заимствования из
костюмов героев фильма, в частности, манекенщицы в образе принцессы Леи из
“Звёздных войн” появились на подиуме по время шоу Chanel Haute Couture 2016
в Гранд Пале.
По оценкам специалистов, невероятный ажиотаж, вызванный выходом в прокат
новых»Звездных войн» принес создателям фильма более 9,5 миллиарда долларов.
При этом мировые кассовые сборы внесли в копилку всего 2,5 миллиарда –
главной статьей дохода является как раз продажа лицензионной продукции.
Благодаря кассовому успеху седьмого эпизода «Звездных войн» Walt Disney
стал самым влиятельным брендом в мире, утверждают в консалтинговой компании
Brand Finance.
Бренд «Звездных войн» эксперты оценили в 10 млрд долларов, а лейбл Walt
Disney — в 31 млрд долларов.
Мода и «Звездные войны» идут рука об руку
И похоже это надолго. Чего стоят иллюстрации, изображающие героев мира
моды в роли персонажей фильма, которые были опубликованы в день премьеры
седьмого эпизода саги. Так, Викторию Бекхэм авторы рисунков «увидели» в
роли Дарта Вейдера, Кару Делевинь превратили в мохнатого Чубакку, Анну
Винтур сделали Йодой, а Карла Лагерфельда с кошкой Шупетт — андроидами.